топ 100 блогов elfless15.06.2011

Я не знаю кто куды, но мы ездили на "Пустые холмы".  Восторгу нет предела :). Самый добрый и самый солнечный фестиваль. Жаль, что предыдущие фестивали мы игнорировали, теперь будем знать, что такое ПХ.  И "Нашествие" сравнивать с ПХ не надо. Совсем другой формат.  Что-то между "РАдугой" , Этно фестивалем и Трансфестивалями.
Собственно, в субботу утром самый первый экспресс  с Киевского вокзала повез нас до остановки Малоярославец. Мы были укомплектованы очень даже по - треккинговому: 2 рюкзака 50 + 40 литров + 20 литров на Саше и коляска с Максиком, куда спокойно вмещалась палатка+фотоаппарат в корзину.

Пустые холмы 2011

Экспресс за час с лишним доставил нас в Малоярославец, где нас забрала добрая девушка Алика. Мы с ней предварительно списались на Холмовском форуме. Там был форум посвящен попутчикам и впискам в машины. Вот в одну из машин  мы  и вписались. Еще  каких то полтора часа и мы на на пол пути до стоянки. Т.к образовалась пробка мы решили ставить машину и топать пешком.
Несколько раз опросив попутчиков, нам объявили, что до феста 3-4 км топать. Пройдя 1 км, мы снова спрашивали, и снова нам говорили,  что осталось 3 -4 км. Дорога была бесконечная. И вот первый шлагбаум, оказалось это только стоянка авто - платная. За стоянку, кстати, брали 1000 руб. Стоянка растянулась примерно на километр. Кто то не дошел и уже у машин завалился спать, кто-то врубил музыку и начал танцевать.
Идем через лес там уже стоят палатки, мы ура дошли спрашиваем попутчиков, они нам: " да нет, вы что, до Холмов еще 3 км" :). Блин ну чтож такое то... Идем, поле, потом опять лес, и так раз 5, с привалами. Первый лагерь охраны, поле, и вот начинается палаточный бум, и музыка слышна. Ура дошли.
Сам фесст растянулся на 4 км. Т.е, пришлось еще пройти км 3, чтобы встать на нашу стоянку. А стоять мы хотели непосредственно  у детской площадки. Т.е надо было пройти весь фест.
Местечко наше было в лесу. Уютно, чисто, травка мягкая. Ура, ставим палатки, почти сразу начинаю готовить суп. Сегодня в нашем меню: на обед - суп, а на ужин - макароны с тунцом и салатиком, на десерт - глинтвейн.
Вырываемся на фест, пока детки  играют у палатки. Пиво по 150 руб полторашка Арсенального - хорошо, холодненькое. Сцен,  я так и не сосчитала, наверно штук 20 и везде разное от рока и металла, до фолка этно эмбиента, прогрессива и даже был рок н ролл  с репертуаром элвиса. НА мосту сидел человек и выкрикивал "А Кого мы видим, а видим мы красивых и добрых людей" и это он повторял в течение 15 минут в одной и той же интонации, пока мы находились на мосту. Люди разные, но все позитивные, много нудистов, много фриков и все на этно индо манер. Видела бы Индия как ей поклоняется Россия. Видели бы вы, как много у нас неформалов. Как же все-таки хорошо что это так, и порой понимаешь что мир все-таки меняется, он стремится к добру.
Возвращаемся в лагерь, детки ждут) Кормим ужином укладываем их баиньки, попев песни не у костра. Впервые наш поход был только с горелочкой и со свечами. Костры разжигать можно, но мы решили что это лишнее. Романтика была и со свечками  но импровизированном столе. Сами плюхаемся спать не поздно.
Утро начинается под песни соседей: "Каждую пятницу я в говно))))" Вылезаем из палатки, а народ в 9 утра тащит уже водочку с газировочкой, у них видимо день уже давно начался. Завтракаем кашами и чаем, обедаем оладушками.
Наши оладушки впечатлили всех наших соседей, пришлось делиться)))Детки перекочевали в десткий сад, а мы отправились снова бродить по фесту. Я немного искупала ножки, там речка мелководная. Повисели на тераске одной, погоняли непослушных фестивальных левых зашедших, чтоб не мылись в реке с мылом. Понаблюдали много сисек и поп, но не фоткали ибо уважаем их личное пространство. В очередной раз сходили на родник, а он от нас был в 2-х км. Потанцевали под рок-н-ролл. НА мосту сидел все тот же сумасшедший дядько и говорил снова " А кого мы видим, а видим мы красивых и добрых людей". Той же интонацией как и вчера. Видимо его штырит давно)))
Детишки красивые изрисованные  нас ждали на детской зоне. Сашка за время нашего отсутствие успела и памперс сменить Максику и даже перекусить с ним.. ЕЕ изрисовали в Эмо  гота:) Она была с черными губами (почему то фотку забыли сделать), ну, а Максика видно на фотках, Саша старалась:).
Ужин у нас был картошечка тушоная и снова глинтвейн. Порывались сходить потусить, но максимум на что мы были способны это выйти в поле и обозреть туман и летящие светящиеся фонарики, как инопланетные корабли. После чего поотрубались как дети.
Утром начались сборы в Москву. Добирались тяжко, 9 часов по пробкам, спасибо человечку, который нас довез до дому, прямо с фестиваля. Всю дорогу видели автостоперов и пыльные машины с ПХ с характерными лицами и торчащими пенками в окнах))))
Впечатлений - море. Очень ждем следующей вылазки. НА следующие выходные планируем провести время на фестивале в Москве" Мир еды", а  потом"БК"

Наш минилагерь, где хорошо обосновались детки :)Пустые холмы 2011
Массаж)
Релакс после обеда
Максик крутит пои)
Братско-сестринская любовь)

Динамическая гимнастика)

Алика, та самая девушка которая нас доставила до ПХ из Малоярославца.
Пустые холмы 2011  Пустые холмы 2011
Соседи, их лагерь назывался "Протва"
Какая то из сцен

дети ПХ

дизайн:) от нудистов)))

Сашенька
Доплетаю косы
Максимчик спит
Пустые холмы 2011
Проснулся, или не проснулся)
Поспать бы еще)
Жарю оладушки)

Сашкины художества на Максике

Зайкин дом

Было очень жарко
Пустые холмы 2011
Меня стукнул солнечный удар. Тут я жду холодного пива, пока Максик в очереди стоит
ой)
Дядько снимает сиськи, а Макс снимает его)

Женщина несет двоих детей и рядом ребенок постарше(жаль не получилось догнать) . А справа Русский садху

Боди арт

Черепашко или улитко, а может креведко
Пустые холмы 2011
" мы не знаем, когда будет В.П.Р"))))
Тот самый мост с дядькой " А кого мы видим, а мы видим красивых и добрых людей" НА фотке дядьки нет ушел спать наверно))
Пустые холмы 2011  Пустые холмы 2011

Мощнейший автостоп, всю дорогу до Москвы были автостопщики)

Мост похожий на ПАйский
Река Угра
Всем спасибо за внимание. Заходите еще)

вольдемар 22.02.2019 19:56

Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро ...
Прочитал одну небольшую новость, и решил добавить.  Развернувшая на Украине кампания по сносу памятников, помимо прочего, также наглядно показывает, что современная ...
Эксклюзивный материал, ибо нигде больше внятного обзора по отчетам не видел. Итак, сезон отчетов закончен. Из Dow30 все опубликовали результаты, а из S&P500 467 компаний или 93.5%. А не люблю сравнивать отчеты с прогнозами аналитиков, так как все мы знаем, ...
Одни хранят на балконе консервацию, другие различные вещи для хозяйства, третьи просто различный хлам который скапливается годами. А вот житель грузинской столицы Резо Энукидзе, поступил боле конструктивно. Он "припарковал" свой автомобиль ...
Сегодня День рождения отмечают: kalininigor wsoroka vassser qullar lussien infernalis_zizi koluchy minchuk_p galchi oizo_little shorokhov_51 nedouchennn salembo ...