Пушечная чайка
war_tundra — 17.03.2013 Товарищи, крайне советую всем заценить пушечную чайку — премиумный И-153П с двумя шваками.По собственным наблюдениям и опыту полетов в пресвятой оркадии, крафт представляет собой лучший самолет ногебатора-выживальщика.
Правда, раскрывает себя полностью чайка лишь на превосходствах, поскольку на штурмовках несколько иные задачи.
Остановимся поподробнее на особенностях машины.
Тактика ведения боя.
1) Возможность полного контроля обстановки в небе. Самолет может совершенно спокойно набирать высоту свечкой на форсаже. Так могут делать только свистки. Все, что нам потребуется, это небольшой запас по скорости (около 350 км/ч).
Если мы барражируем над полем боя на 2-3 км и видим хитрожопого негодяя, идущего прямо на нас на равной высоте или снизу, мы просто переходит в резкий набор. Противник практически гарантированно за нами не угонится, растеряет энергию и станет легкой добычей.
2) Если мы видим пикирующий на нас самолет, это еще лучше. Чем выше скорость пикирования, тем проще от него увернуться резким маневром. Дальше 90% игроков на данном уровне боев (самолет 5-го ранга) начинает с нами маневренный бой с известным результатом.
3) Выдающаяся скороподъемность позволяет нам резать высотных бобров, непонятно какими судьбами оказавшихся на превосходствах. От коллег нас выгодно отличает пушечное вооружение, не оставляющее шансов всяким СБ и прочим крокодилам. Эта же скороподъемность позволяет нам выходить из боя у земли в любой момент, имея достаточную скорость.
4) В бою у земли с одиночным противником нам нет равных. Даже если противник на И-15, все равно более 90% вероятности, что он не умеет правильно делать горизонтальный маневр со сбросом тяги и переводом руля высоты в крайнее положение клавишей на клавиатуре. Мы его перекрутим и уничтожим.
5) Комфортные взлетно-посадочные характеристики позволяют почти всегда первым захватывать филд в начале боя, и в пылу сражения перезахватывать другие филды. А это — солидная прибавка к награде.
6) Находясь на высоте, ищем жертву, а затем пикируем на нее. Во избежание флаттера убираем тягу в ноль и выпускам шасси. Скорость почти перестанет расти.
Основные проблемы.
1) Низкая максимальная скорость. Догнать более совершенные самолеты нам бывает непросто. Отсюда низкая эффективность на штурмовках.
2) Пресловутый флаттер, в аркаде проявляющийся полной потерей управления. Нужно избегать скоростей выше 450 км/ч.
Если имеется большой запас по высоте, и вы все же поймали флаттер, необходимо выпустить шасси и убрать тягу в ноль, в надежде, что управление восстановится.
Я крайне рекомендую всегда летать с выпущенным шасси. Убирать шасси нужно только когда нам надо куда-то долететь побыстрее в горизонтальном полете. Здоровее будете.
3) Картонность. Почти любое попадание для нас настоящая катастрофа. Нельзя подставляться. Любая пушка 20+ нас почти всегда ваншотит. Не вылезайте под огонь. Никогда.
Для оценки необходимости закупки данного крафта в свой сетап рекомендую в сетап 5-6 ранга включить И-15 (именно И-15, а не И-153, поскольку ПВ-1 гораздо лучше имитируют стрельбу из пушек) и полетать на нем. Если будете успешно сбивать врагов в таких боях, пушечная чайка станет для вас настоящим подарком.
Удачи в сражениях за небо!
|
</> |