Пушечная чайка

топ 100 блогов war_tundra17.03.2013 Товарищи, крайне советую всем заценить пушечную чайку — премиумный И-153П с двумя шваками.
По собственным наблюдениям и опыту полетов в пресвятой оркадии, крафт представляет собой лучший самолет ногебатора-выживальщика.
Правда, раскрывает себя полностью чайка лишь на превосходствах, поскольку на штурмовках несколько иные задачи.
Остановимся поподробнее на особенностях машины.
Тактика ведения боя.
1) Возможность полного контроля обстановки в небе. Самолет может совершенно спокойно набирать высоту свечкой на форсаже. Так могут делать только свистки. Все, что нам потребуется, это небольшой запас по скорости (около 350 км/ч).
Если мы барражируем над полем боя на 2-3 км и видим хитрожопого негодяя, идущего прямо на нас на равной высоте или снизу, мы просто переходит в резкий набор. Противник практически гарантированно за нами не угонится, растеряет энергию и станет легкой добычей.
2) Если мы видим пикирующий на нас самолет, это еще лучше. Чем выше скорость пикирования, тем проще от него увернуться резким маневром. Дальше 90% игроков на данном уровне боев (самолет 5-го ранга) начинает с нами маневренный бой с известным результатом.
3) Выдающаяся скороподъемность позволяет нам резать высотных бобров, непонятно какими судьбами оказавшихся на превосходствах. От коллег нас выгодно отличает пушечное вооружение, не оставляющее шансов всяким СБ и прочим крокодилам. Эта же скороподъемность позволяет нам выходить из боя у земли в любой момент, имея достаточную скорость.
4) В бою у земли с одиночным противником нам нет равных. Даже если противник на И-15, все равно более 90% вероятности, что он не умеет правильно делать горизонтальный маневр со сбросом тяги и переводом руля высоты в крайнее положение клавишей на клавиатуре. Мы его перекрутим и уничтожим.
5) Комфортные взлетно-посадочные характеристики позволяют почти всегда первым захватывать филд в начале боя, и в пылу сражения перезахватывать другие филды. А это — солидная прибавка к награде.
6) Находясь на высоте, ищем жертву, а затем пикируем на нее. Во избежание флаттера убираем тягу в ноль и выпускам шасси. Скорость почти перестанет расти.

Основные проблемы.
1) Низкая максимальная скорость. Догнать более совершенные самолеты нам бывает непросто. Отсюда низкая эффективность на штурмовках.
2) Пресловутый флаттер, в аркаде проявляющийся полной потерей управления. Нужно избегать скоростей выше 450 км/ч.
Если имеется большой запас по высоте, и вы все же поймали флаттер, необходимо выпустить шасси и убрать тягу в ноль, в надежде, что управление восстановится.
Я крайне рекомендую всегда летать с выпущенным шасси. Убирать шасси нужно только когда нам надо куда-то долететь побыстрее в горизонтальном полете. Здоровее будете.
3) Картонность. Почти любое попадание для нас настоящая катастрофа. Нельзя подставляться. Любая пушка 20+ нас почти всегда ваншотит. Не вылезайте под огонь. Никогда.

Для оценки необходимости закупки данного крафта в свой сетап рекомендую в сетап 5-6 ранга включить И-15 (именно И-15, а не И-153, поскольку ПВ-1 гораздо лучше имитируют стрельбу из пушек) и полетать на нем. Если будете успешно сбивать врагов в таких боях, пушечная чайка станет для вас настоящим подарком.
Удачи в сражениях за небо!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
чуть-чуть , под настроение ...
Американская дама-астронавт, полетевшая на МКС на неделю, уже обитает там почти полгода и, как пишут, резко похудела, что нехорошо для возвращения, Которого надо еще дождаться. Вообще, странно, Кролик по наивности считал, что всегда где-то в загашнике лежит запасной корабль с носителем ...
Сегодня - первый выходнй и предпоследний день выставки еды в Риге. Активно порадовали белорусы: Но самый центральный стенд - у небратьев Правда дружба у небратьев с Европой интересная - видите пустые стенды? Оказывается части укроделегации братья-латыши выдал ...
Зальбургский замок Хоэнзальцбург, расположился на вершине скалы возвышающейся над городом. Его без особого труда можно разглядеть здесь отовсюду. Поэтому я предложу прогулку внутри этих древних стен. А за ними целый мир… По сути, это город в городе Со своими улицами ...
О семьях, климате – и Хованщине Сегодня международная общественность с подачи ООН отмечает День семей – славное мероприятие, хотя, в свете последних веяний, уже и не знаешь, что семьёй называть… потому, чтобы не ошибиться и не наговорить лишнего,  переходим к Дню Климата ...