Пупсик первый день в саду после месячного отсутствия, но

Садик нравится мне всё больше, чуть не прослезилась от всего этого, в моем детстве такого отношения к детям даже представить нельзя было. Или это я такая была, чувствовала себя как в тюрьме, больше всего мне и тогда нравилось быть дома одной. И сейчас тоже.
Лежу, читаю Моэма.
Вчера вышли утром прогуляться, пуховик сразу начал промокать под дождем, а ноги – скользить, и я повернулась и сказала «ну его к чертям!». Позвонила Лариске, чтобы отменить сегодняшний поход на выставку, а она с облегчением выдохнула: ходила по необходимости по улице и только и представляла, как заказывает доставку на дом из-за переломанных рук-ног.
О Моэме: думала, что давно уже всё у него прочитала, но вот нет, случайно наткнулась на подобие набоковских лекций о русской литературе, только о писательстве, написано примерно в моём возрасте, поэтому интересно, хотя и спорно в некоторых местах.
Кое-что совпадает с моими мыслями и с тем, что я излагаю в этом журнале:
«Я не стремлюсь никого убеждать. Мне более или менее все равно, согласны ли со мной другие. Разумеется, я считаю, что я прав – иначе я бы не думал так, как думаю, – а они не правы, но их неправота меня мало трогает. Не волнуюсь я и тогда, когда обнаруживаю, что мое суждение идет вразрез с суждением большинства. Я до некоторой степени доверяю своему инстинкту.»
Больше, конечно, слушаю на ночь, засыпая на самых занудных частях.
Писательство, как и любое интеллектуальное занятие, совершенно скучная вещь, потому что результат никогда не известен. Поэтому я и не писатель, в чем убеждаюсь в очередной раз.
.
|
</> |