Пунктир
no_nine — 28.12.2011 Ездили с saxfilm на кладбище к Иллешу. Холодно, промозгло, чистый хрупкий снег, черные ветки сосен и елок, гул ветра в верхушках. Зябко думать, что он в земле, под лапами венков, но он не там, он совершенно в другом месте, я его видела и с ним говорила (у меня есть сканы чеков! (с))Там, где он сейчас - там яркие краски, зелень леса, шум реки, там хорошо, радостно и спокойно. И мне за него тоже спокойно поэтому.
Приехала, обнаружила, что остатки трюфелей надо срочно утилизировать, а то они призадумались.
Утилизировала.
Лежала, гладила живот и думала, говорить ли врачам скорой, что отравилась трюфелями, или воздержаться, чтобы не вызвать классовой ненависти. Я такую однажды видела в глазах деятельниц коммунального хозяйства, когда меня в конторе спросили, отчего смена собственника жилья произошла. Я честно сказала "Подарили мне", как бы предлагая этим угрюмым женщинам в вязаных кофтах порадоваться вместе. Столько ненависти в нескольких парах глаз, бывших в том кабинете, мне больше видеть не доводилось.
- Скажу, что селедкой несвежей траванулась. - решила я.
Ан прошло уж три часа и, похоже, трюфеля улеглись. Скорую не вызову.
Теперь у меня вопрос к залу. Нет, два.
Во-первых, мне прислали гаишную квитанцию на оплату штрафа, но машину эту я продала два года назад. Забить или идти в ГАИ? Самое противное - я не помню, снимала ли ее с учета.
Во-вторых, мне на НГ надо приготовить утку (2.200 кг) и индейку (3.600 кг), и та и другая заморожены до состояния полного невменоза, пользоваться микроволновкой для разморозки не хочу. Вопрос - за сколько дней до готовки надо вытащить каменных птиц из морозилки, чтобы они разморозились естественным образом? Успеваю ли я?