Публичный «намаз» — не молитва
inok_mihail — 25.11.2025
Это демонстрация, внешне замаскированная под религиозное действие. То есть это лживая, это квазирелигиозность. Поэтому рекомендую при описании таких случаев брать слово «молитва» и его эквиваленты в кавычки.
Опять диаспоры, опять ага́ряне…
На днях в одном из московских торговых центров подросток-азербайджанец Хусейн Гаджиев прям среди покупателей опустился на пол и стал «молиться». Подошёл охранник и сделал ему замечание. В ответ на это юноша достал нож и тяжело ранил мужчину. Нападавшего при попытке побега настигли сотрудники полиции, один из которых также получил ранение при задержании. Позже выяснилось, что нападавший оказался приверженцем запрещенной в России группировки ИГ. В сети нашли его видео присяги террористам, где он рассуждает о «несправедливости» и оправдывает насилие религиозной риторикой.
Отсюда можно сделать предположение, что публичный «намаз» вполне может быть способом инициации человека в ОПГ-диаспоре. Поэтому очень удивляет, почему наши «запретуны», рвущиеся провокационно запрещать всё подряд, запрещать всякую ерунду, здесь как в рот воды набрали и не ведут никаких разговоров о запрещении таких вот публичных «намазов», никабов и прочей радикальной атрибутики. Наверно, действительно необходимые запреты не входят в их планы.
Практика показала, что лишь 18% детей мигрантов смогли стать тест по русскому языку, необходимый для их поступления в школы. Что будет делать остальная часть? Скорее всего, криминализироваться и радикализироваться, вырастая в таких вот хусейнов. А учитывая то, что большинство мигрантов — это как раз их женщины и дети, то нужно что-то делать. Правда, что именно — никому не понятно. Болезнь легче предупредить, чем лечить, но теперь предупреждать уже поздно и требуется лечение. Механизм депортации огромного числа людей с женщинами и детьми юридически не проработан, а кроме того, отбрасывает нас ко временам Сталина и к соответствующим методам. Очень опасная ситуация для самосознания русского человека. Ибо использующий такие методы может не устоять в человечности. Требуется большая любовь к России и сожаление, что депортируемые не смогли стать её частью.
И ещё раз стоит повторить. Публичный «намаз» — это не молитва. Это просто внешний знак, своего рода «объявление территории своей». Примерно как пёс или кот мочатся, запахом отмечая свою территорию. В духе «я здесь хозяин и делаю, что хочу». Так они ментально занимают территорию. Нашу территорию. Подрастут числом и силою — будут и физически занимать. Поэтому делать что-то нужно делать прямо сейчас. Вопрос назрел.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Припорошило...
Про Макс
Дорожный «будильник»
Слиток
Даже 100 рублей подарят продукты и дрова бабушкам и дедушкам
Банки проиграли торговцам. Госдума решила судьбу скидок на OZON и Wildberries
Вечерние дворы Калининского района Санкт-Петербурга и Premium трейдер
Осеннее утро в Екатерининском парке

