Публичные сиськи

"эээ!" послышалось легкое покашливание из коляски, где лежала двухнедельная Мика, дочь моей подруги, с которой мы вот уже полчаса сидели в кафе. Моя Гайка, которой к тому времени было ровно полтора месяца, в это время завертела во все стороны головой. Подруга сделала вид, что ничего не услышала. "Эээээээ", уже громче подала голос Мика и подруга быстренько стала допивать свой кофе, понимая, что сейчас произойдет неизбежное. Неизбежное произошло еще быстрее, чем она думала: "АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!" заорала Мика во всю силу своих легких, требуя законного молока. Подруга вытащила из сумки бутылочку и начала кормить из нее обиженную дочь. "Ты же говорила, что в этот раз кормишь грудью. У тебя смешанное вскармливание?" спросила я, на что получила ответ: "Нет, я сцеживаюсь, потому что мне неудобно кормить, когда я не дома."
Я прекрасно поняла (а, вернее, вспомнила) о чем она говорит, когда Гайка прекратила вертеть головой и тоже завела: "Эээээ". Я вытащила специальный фартук для кормления
(поверьте мне, этот девайс прекрасен лишь тем, что он удобнее, чем остальные приспособления, но даже в нем ощущение параллельно тому, которые саудовские красавицы испытывают, кушая мороженое через никаб.)
Одев фартук, я засунула под него крутящуюся и орущую Гайку, одним движением руки стащила с себя часть майки и лифчика и "прицепила" ее к груди. Гайка то цеплялась, то отцеплялась, фыркала, чмокала, плакала... пока окончательно не присосалась. Взмокнув как после качественного джоггинга, я наконец могла вернуться к беседе с подругой. И тут обнаружила, что в кафе стало намного тише. Все взгляды кофеющихся людей были прикованы к моим манипуляциям. Многие взгляды были, как бы это полегче сказать, даже не любопытные, а осуждающие. Так на меня смотрела моя учительница музыки во втором классе, которой я наврала про то, что не подготовилась к уроку, потому что всю неделю вязала. И это при том, что мы были не единственные мамы с младенцами. Не могу сказать, что я впервые столкнулась с этим явлением, это все таки мой второй ребенок, но на фоне подругиного отказа кормить грудью в кафе (это все таки совсем нетривиально цедиться и кормить двухнедельного младенца из бутылочки только из-за этого), я почуяла некую тенденцию.
А сегодня прочитала вот это http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3902031,00.html со всеми коментами и прифигела. Опять же, это не первые коменты такого толка, которые я вижу, но чтобы вот так...
Нет ни одной статьи про кормление грудью, где мужчины (да и женщины) не высказались бы против кормления грудью в общественном месте. Адепты стороны "убирайтесь со своими капающими грудями и сопливыми детьми из каньонов и кафе" (я цитирую, да) приравнивают кормление грудью со справлением нужд в публичном месте. То есть-верх неприличия, вызывающее отвращение.
Хороши также те мужчины, высказывающие свое мнение следующим образом: "Я однажды увидел кормящую мать. Это было самое красивое, что я когда-либо видел.. жалко только, что к ней присосался младенец." (это я опять цитирую, да)
Крики негодования доходят вплоть до того, что многие отсылают кормящих матерей сидеть со своими грудными детьми дома, пока те не отлучатся от груди (ага, половина населения будет по году, по два дома сидеть), либо агитируют за смеси, чтобы "не смущать никого грудями".
А ведь мы живем в очень_молодой_стране с постоянным_бейби_бумом.
Я не агитирую размахивать голыми сосками во все стороны, но можно не делать вид, что у вас начинаются рвотные позывы, когда мамы, сидящие возле вас в кафе, прикладывают младенцев к груди. Понять я не могу почему младенцы отдельно и сисьге отдельно вызывают столько восторга, а вот когда происходит естественный синтез, ака присоединение младенца к груди, это оскорбляет самые нежные чувства обывателей.