Птица мирта

Удивительно, когда человек в грязных трусах, помятой рожей, от которой запотевает зеркало, смешивает Сергея Булгакова и Хайдеггера – это смотрится настолько органично, что кажется, будто православный священник и философ, певший хвалебные гимны Гитлеру, носят такие же трусы. Возможно – одни на двоих. Слова лишь плод кровосмесительной любви коннотаций, домыслов, попыток вербализации процесса траханья мозга. Бодрийяр все так же продолжает Соссюр у Барта. Но только глотать приходится почему-то нам.
2. Близкий друг моей вагины.
Иногда кажется, что есть на свете главная вагина. И есть определённый круг ее близких друзей. У этих друзей есть вагины второстепенные, которые, в свою очередь, тоже имеют близких друзей. Вот так волнообразно расходится человечество и уровень его вовлеченности в процесс познания. Чем дальше ты от центральной вагины, тем меньше у тебя шансов попасть на подмостки центрального шоу. Примите это как за еще одну теорию феминизма и их гендерного превосходства.
3. Щекотание яйц как заключительная точка в любой дискуссии.
Вполне логично. Демонстрация доверительных отношений, степени открытости, намерений. Плюс рефлекторная разрядка организма и ассоциативная психологическая разрядка. Как укрепление достигнутых договорённостей можно использовать «незнакомку», но это только для постоянных и проверенных партнёров, с которыми возможна почти симбиотическая связь, налаживаемая одним росчерком в пролонгировании договора.
4. Не путайте любовь с преклонением.
Тут и добавить нечего. Любите, суки, стоя.
5. Мы не умеем уважать себя
Уважаем все, что угодно – свои поступки, свои решения, свои слова, свои мысли, свою перхоть. Но – не себя. Себя мы боимся, презираем, прячем от всех, выставляя наружу общемировые ценности и лепестки тончайшего сусального лоска, бликующего на свету умом, чувством юмора, силой, красотой, милосердием. А там, внутри, плещется гуано, такое родное, без кристаллической решетки, аморфное. Но живое. Уважайте и его тоже. Не пытайтесь его постоянно ершиком того самого. Полюбите себя черненьким
6. Правда всегда интересней желаний
Или действительность намного фантастичней блужданий по искомым мозгом мирам. Воображая себе невесть что, мечтая, летая с помощью «Растишки» во сне, отряхивая прах земного с ног, мы забываем, что живем за счет солнечных лучей, что дельфины насилуют людей, что любовь можно представить в виде математической формулы, что котик в подъезде, жрущий рыбий труп, думает об этой рыбе гораздо лучше, чем о тебе, давшему ему эту рыбу. И сотни томов фантастических произведений фантастических писателей-фантастов решают одну проблему – поиск наиболее экономичного и полезного способа переработки целлюлозы в туалетную бумагу.
7. Настоящий актер притворяется только вне сцены. Под огнями рампы – он настоящий.
Станиславский – великий человек. Сумел запудрить мозги всему человечеству. Актер – такая многоликая скотина, носящая тысячи лиц и шкур, пытающаяся рассмешить, заставить пролить соль из глаз, задуматься, питаясь эманациями толпы. И постоянно лезущий в твою хлипкую душонку за новой порцией жижи, вытекающей из расхлябанных чакр. Только ди Каприо жалко…
8. Ценность прожитой жизни измеряется в уикендах
Да, да – уикенды лишь способ искусственной дискретизации временного континуума, я помню!) Однако важность именно этих отрезков времени трудно переоценить. За пару дней людишки делают невообразимую кучу бесполезных дел – бухают, трахаются, гуляют до посинения с детьми, смотрят сериалы, пишут сказки. Заряжаются (разряжаются) на предстоящий рабочий рывок. Как будто в понедельник их бросают на фронт. Все это можно делать и посреди недели, скажете вы. Верно. Можно бухать, трахаться, гулять с детишками и во вторник. И даже в четверг! Но удовольствия вы такого не получите. В памяти откладываются только великолепные выходные как зарубки на коре внутри головы. Великолепные будни сливаются в один поток, который через несколько месяцев унесет в канализацию памяти. Хотя лучше в уикенд поработать. Да, именно так.
9. Ты ничем не хуже бога, если спасешь людей от серости
Я с трудом понимаю, как вообще можно быть хуже бога – настолько он дискредитировал себя. Рука бога – убогая культя с нулевым функционалом, могущая только тыкать моськой о невнятную Книгу и кидаться с неба тухлыми моральками, более похожими на какашки в золотой фольге. Спасайте людей от серости, создавая новые краски, меняя цвета, пусть даже при помощи фингалов – только так победим безразличие, чье самое страшное свойство есть отсутствие движения. Не обязательно – вперед. Движения вообще. Которое помогло нам выбраться из Мирового Океана и которое позволит нам выбраться за пределы Вселенной. Или на дачу съездить.
Короче, «Бердман» - это просто охрененный фильм!
|
</> |