Псто про бобробл#дей

топ 100 блогов thunder_games23.03.2016

Здравствуйте господа, сегодня у меня пригорело. Но как ни странно не от игры или любителей онально поиграться в песочнице и даже не от баланса.

Скажите, что отличает нормально человека от мудака? Мудак не воспринимает конструктивную критику и чуть что срывается на вскукареки. Вот именно по этому я более, чем полностью уверен, что изменений в этой самой игре в связи с появлением данного поста не будет никаких. Nuff said

Так что давайте лучше перейдем к делу всех святая святых игропрома. К основам игровой механики для введения, так сказать, в курс дела. А их, имхо, всего три:


  1. Игра должна быть интересной и давать простор фантазии и действиям игрока.
  2. В процессе продвижения/развития игрока по линии сюжета/ветки прокачки перед ним должны возникать сложные, но выполнимые задачи, после выполнения которых уровень мастерства анонимуса будет повышаться. В идеале, после выполнения всех задач, он становится папко-нагибатором с лютыми mad skillz
  3. Для игорьков с уровнем ЧСВ выше среднего а так же представителям предыдущего пункта и вплотную к оным приблизившимся в обязательном порядке должны быть запилены соревнования, таблицы рекордов и прочие средства демонстрации своего МПХ. Естественно, с солидными призовыми для ТОПовых игроков. Причем как в национальной игровой валюте, так и в вечно зеленых бумажках с изображениями мертвых американских президентов.
Отдельный пунктом вынесу читерство. Читеры были, есть и будут независимо от того, насколько активно с ними борются. В случае с тундрой и картохой читерство распространено повсеместно в виде стрельбы по маркерам и точкам упреждения в первой и ботоводстве, мапхаком, оленемером во второй. И скорее всего разработчики обеих игр имеют с этого нехилый профит. Если для тундры читы платные и продаются на ограниченное количество времени, то в картохе ботоводством заниматься бессмысленно, если не купить за реал какой-нибудь прем танк 8 уровня и выше вместе с премиум аккаунтом. Отдельный батхерт доставляет, когда такой любитель садится за песочную имбу и устраивает экстерминатус всем вокруг, получая лучи добра и обожания в ответ. Разбор полетов и изучение азов закончены.

Так что перенесемся к игровым классам. В идеале, все игровые классы должны представлять психологические модели поведения игрока в реальной жизни.

  • Тут и легкие, проворные модели класса истребителей для любителей "спринта"- короткого отрезка времени, за который игрок выкладывается на все 110% с последующим восстановлением и повторной атакой и снова и снова.

  • Не отстают и штурмовики - класс техники, дающий игрокам реализовать тактические умения во время продолжительного отрезка времени. При посредственном скилле, но высоких тактических навыках и кооперации оные могут одержать победу над превосходящими силами противника. К ним относятся и легкие бомбардировщики.

  • И третий класс - это тяжелые истребители для любителей "потанковать", играть от энергии и скорости, тем самым выматывая противника. Характерен для любителей "марафона" - очень продолжительного отрезка времени, в течении которого игрок постоянно анализирует ситуацию в бою и действует для достижения победы. Зачастую игра происходит на использовании ошибок противника.


Если же говорить о бобрах, то нужно понимать, что различия в геймплее между средним и стратегическим бомбардировщиком нет. Вся суть в его отсутствии. Для победы игроку необходимо всячески избегать встречи с любым противником, тем самым выполняя "стратегическую" задачу - тянуть время, пока какой-нибудь триггер не объявит о завершении игры. Чаще всего с присуждением победы команде сабжа. Насколько это справедливо по отношению к команде проигравших обсуждать нет смысла.

В итоге имеем дисбалансный класс, вся суть которого состоит в разрушении геймплея. Вот именно поэтому его нет в т.н. "игре" в рот оф варплэйнс. Если же вы скажете, что этот класс есть в кораблях, то смею сказать, что плохие оного там не настолько плохо выражены, как арта в картохе и бобры в тундре. И тут есть как минимум 2 причины:

  • боты достаточно тупы, что бы заставить игрока самому управлять ими, что снижает эффективность рандомных алеханов на этом классе техники и не влияет на папок-нагибаторов и задротов

  • самолеты можно сбивать, торпеды топить главным калибром или уворачиваться от них как Нео.

В заключении хочу сказать, что ничто не вечно, рано или поздно обе игры подойдут к рубикону, где им предстоит или эволюционировать или умереть. Лично я ставлю на второе. И тогда появятся новые разработчики с игрой, которая вытеснит своих предшественников и станет революционным продолжением оных во благо всего игропрома. Свято место пусто не бывает.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В лесу. Многое что видел в лесу. Такое впервые. Может быть и получиться юмор черным, но все таки. Где хозяин? ...
Именно такую книгу я как-то купил лет 20 назад. Книга совершенно замечательная и советы все в тему. Вообще американцы пишут по делу, что очень подкупает. Но работает это только с человеком из примерного своего социального и культурного круга. То есть никаких секретов, просто работающие ...
Оригинал взят у rider3099 в Случай на дороге Водить машину в Штатах - сплошное удовольствие. Особенно, в Калифорнии. Я уже не один раз упоминала о том, что до сих пор не могу привыкнуть к тому, когда ты показываешь сигнал перестроения в одну из линий хайвея, и тебя спокойно и не ...
Прекрасные и конструктивные дни ожидаемы 17 и 18 октября. Транзитная Луна проходит трин к Марсу и к Солнцу, а это дает много энергии. Овнам дни сулят приятное общение и знакомства. Также благоприятны поездки и покупки (автомобиля, телефонов, принтеров, лестниц, бижутерии, перчаток). ...
"У меня был подписан контракт на четыре недели выступлений в "Talk of the Town". Ничего исключительного в этом не было. Я знал, почему вокруг моего контракта было столько разговоров. Дело в том, что как раз передо мной там в течение нескольких недель должна была петь гениальная и несравнен ...