Псто про бобробл#дей

топ 100 блогов thunder_games23.03.2016

Здравствуйте господа, сегодня у меня пригорело. Но как ни странно не от игры или любителей онально поиграться в песочнице и даже не от баланса.

Скажите, что отличает нормально человека от мудака? Мудак не воспринимает конструктивную критику и чуть что срывается на вскукареки. Вот именно по этому я более, чем полностью уверен, что изменений в этой самой игре в связи с появлением данного поста не будет никаких. Nuff said

Так что давайте лучше перейдем к делу всех святая святых игропрома. К основам игровой механики для введения, так сказать, в курс дела. А их, имхо, всего три:


  1. Игра должна быть интересной и давать простор фантазии и действиям игрока.
  2. В процессе продвижения/развития игрока по линии сюжета/ветки прокачки перед ним должны возникать сложные, но выполнимые задачи, после выполнения которых уровень мастерства анонимуса будет повышаться. В идеале, после выполнения всех задач, он становится папко-нагибатором с лютыми mad skillz
  3. Для игорьков с уровнем ЧСВ выше среднего а так же представителям предыдущего пункта и вплотную к оным приблизившимся в обязательном порядке должны быть запилены соревнования, таблицы рекордов и прочие средства демонстрации своего МПХ. Естественно, с солидными призовыми для ТОПовых игроков. Причем как в национальной игровой валюте, так и в вечно зеленых бумажках с изображениями мертвых американских президентов.
Отдельный пунктом вынесу читерство. Читеры были, есть и будут независимо от того, насколько активно с ними борются. В случае с тундрой и картохой читерство распространено повсеместно в виде стрельбы по маркерам и точкам упреждения в первой и ботоводстве, мапхаком, оленемером во второй. И скорее всего разработчики обеих игр имеют с этого нехилый профит. Если для тундры читы платные и продаются на ограниченное количество времени, то в картохе ботоводством заниматься бессмысленно, если не купить за реал какой-нибудь прем танк 8 уровня и выше вместе с премиум аккаунтом. Отдельный батхерт доставляет, когда такой любитель садится за песочную имбу и устраивает экстерминатус всем вокруг, получая лучи добра и обожания в ответ. Разбор полетов и изучение азов закончены.

Так что перенесемся к игровым классам. В идеале, все игровые классы должны представлять психологические модели поведения игрока в реальной жизни.

  • Тут и легкие, проворные модели класса истребителей для любителей "спринта"- короткого отрезка времени, за который игрок выкладывается на все 110% с последующим восстановлением и повторной атакой и снова и снова.

  • Не отстают и штурмовики - класс техники, дающий игрокам реализовать тактические умения во время продолжительного отрезка времени. При посредственном скилле, но высоких тактических навыках и кооперации оные могут одержать победу над превосходящими силами противника. К ним относятся и легкие бомбардировщики.

  • И третий класс - это тяжелые истребители для любителей "потанковать", играть от энергии и скорости, тем самым выматывая противника. Характерен для любителей "марафона" - очень продолжительного отрезка времени, в течении которого игрок постоянно анализирует ситуацию в бою и действует для достижения победы. Зачастую игра происходит на использовании ошибок противника.


Если же говорить о бобрах, то нужно понимать, что различия в геймплее между средним и стратегическим бомбардировщиком нет. Вся суть в его отсутствии. Для победы игроку необходимо всячески избегать встречи с любым противником, тем самым выполняя "стратегическую" задачу - тянуть время, пока какой-нибудь триггер не объявит о завершении игры. Чаще всего с присуждением победы команде сабжа. Насколько это справедливо по отношению к команде проигравших обсуждать нет смысла.

В итоге имеем дисбалансный класс, вся суть которого состоит в разрушении геймплея. Вот именно поэтому его нет в т.н. "игре" в рот оф варплэйнс. Если же вы скажете, что этот класс есть в кораблях, то смею сказать, что плохие оного там не настолько плохо выражены, как арта в картохе и бобры в тундре. И тут есть как минимум 2 причины:

  • боты достаточно тупы, что бы заставить игрока самому управлять ими, что снижает эффективность рандомных алеханов на этом классе техники и не влияет на папок-нагибаторов и задротов

  • самолеты можно сбивать, торпеды топить главным калибром или уворачиваться от них как Нео.

В заключении хочу сказать, что ничто не вечно, рано или поздно обе игры подойдут к рубикону, где им предстоит или эволюционировать или умереть. Лично я ставлю на второе. И тогда появятся новые разработчики с игрой, которая вытеснит своих предшественников и станет революционным продолжением оных во благо всего игропрома. Свято место пусто не бывает.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По мотивам первомайского поста про опеку - я тут не то, чтобы ради холивара очередного, но реально интересно, как себя вести в такой ситуации. Дело в том, что я как раз та самая соседка снизу. Предыстория: у нас однушка в хрущевке в принципе дальше можно не продолжать, да? ))) Пока ...
Проснулся под стук дождя о козырек над балконом. лежал в темноте, слушал, думал. Включил настольную лампу и делал зарядку - вчера же на ужин не бухал! Вышел на кухню, удивился темноте всего дома. Все окна черны. Вспомнил: суббота. Включил компьютер и посмотрел дату, заодно уточнив день ...
качественная криминальная драма. очень добротно снятая стариной Клином Иствудом Год выпуска : 2003 Страна : США, Австралия Студия : Warner Bros. Pictures Жанр : триллер, ...
Есть такое выражение, как оговорка по Фрейду, когда говорящий бессознательно оговаривается о истинных мотивах своих поступков. Что-то похожее зафиксировал Виталий Манский в концовке своего фильма о Путине. Это эпизод, когда Путин едет из Кремля в бассейн для вечерних занятий спортом. ...
Во-первых, хотела бы поблагодарить всех откликнувшихся участников сообщества за советы по поводу проблемы булимии, что я описывала ранее. Большое всем спасибо! Хотела бы сказать... Второй день, как я изменила ход мышения. Заключается он в следующем (хотела бы знать ваше мнение): Это не ...