Псто про бобробл#дей

Здравствуйте господа, сегодня у меня пригорело. Но как ни странно не от игры или любителей онально поиграться в песочнице и даже не от баланса.
Скажите, что отличает нормально
человека от мудака? Мудак не воспринимает конструктивную критику и
чуть что срывается на вскукареки. Вот именно по этому я более, чем
полностью уверен, что изменений в этой самой игре в связи с
появлением данного поста не будет никаких. Nuff
said
Так что давайте лучше перейдем к делу всех святая святых игропрома.
К основам игровой механики для введения, так сказать, в курс дела.
А их, имхо, всего три:
- Игра должна быть интересной
и давать простор фантазии и действиям игрока.
- В процессе продвижения/развития
игрока по линии сюжета/ветки прокачки перед ним должны возникать
сложные, но выполнимые задачи, после выполнения которых
уровень мастерства анонимуса будет повышаться. В идеале, после
выполнения всех задач, он становится папко-нагибатором с лютыми
mad skillz
- Для игорьков с уровнем ЧСВ выше
среднего а так же представителям предыдущего пункта и вплотную к
оным приблизившимся в обязательном порядке должны быть запилены
соревнования, таблицы рекордов и прочие средства демонстрации
своего МПХ. Естественно, с солидными
призовыми для ТОПовых игроков. Причем как в национальной игровой
валюте, так и в вечно зеленых бумажках с изображениями мертвых
американских президентов.
Так что перенесемся к игровым классам. В идеале, все игровые классы должны представлять психологические модели поведения игрока в реальной жизни.
- Тут и легкие, проворные модели класса истребителей для любителей "спринта"- короткого отрезка времени, за который игрок выкладывается на все 110% с последующим восстановлением и повторной атакой и снова и снова.
- Не отстают и штурмовики - класс техники, дающий игрокам реализовать тактические умения во время продолжительного отрезка времени. При посредственном скилле, но высоких тактических навыках и кооперации оные могут одержать победу над превосходящими силами противника. К ним относятся и легкие бомбардировщики.
- И третий класс - это тяжелые истребители для любителей "потанковать", играть от энергии и скорости, тем самым выматывая противника. Характерен для любителей "марафона" - очень продолжительного отрезка времени, в течении которого игрок постоянно анализирует ситуацию в бою и действует для достижения победы. Зачастую игра происходит на использовании ошибок противника.
Если же говорить о бобрах, то нужно понимать, что различия в геймплее между средним и стратегическим бомбардировщиком нет. Вся суть в его отсутствии. Для победы игроку необходимо всячески избегать встречи с любым противником, тем самым выполняя "стратегическую" задачу - тянуть время, пока какой-нибудь триггер не объявит о завершении игры. Чаще всего с присуждением победы команде сабжа. Насколько это справедливо по отношению к команде проигравших обсуждать нет смысла.
В итоге имеем дисбалансный класс, вся суть которого состоит в разрушении геймплея. Вот именно поэтому его нет в т.н. "игре" в рот оф варплэйнс. Если же вы скажете, что этот класс есть в кораблях, то смею сказать, что плохие оного там не настолько плохо выражены, как арта в картохе и бобры в тундре. И тут есть как минимум 2 причины:
- боты достаточно тупы, что бы заставить игрока самому управлять ими, что снижает эффективность рандомных алеханов на этом классе техники и не влияет на папок-нагибаторов и задротов
- самолеты можно сбивать, торпеды топить главным калибром или уворачиваться от них как Нео.
|
</> |