псто про автомобиль

Есть такая деталь в подвеске как рычаги.
В рычагах есть сайлент-блоки.
Если сайлент-блоки в принципе понятно когда менять, они рвутся к ебеням, то когда надо менять рычаг? когда ржа его проедать начнет? когда шаровая опора люфтить начинает? или когда машине уже девять лет?
Помню как абвальщик или собачкин в каментах обронили, что перепресовывать сайлент-блоки можно один раз, дальше надо не ебать мозг, а ставить новый рычаг.
На передней подвеске сайленты менялись 65 тыщ назад. Один раз мне сказали, что шаровая опора люфтит, но последующие два ТО с диагностикой никакого люфта не выявили (магия!)
В задних рычагах менял всю эту резиновую фигню где-то 60-55 тыщ назад.

|
</> |