псто 43 Отсутствия печати псто -утренняя прессо
ru_auto — 03.04.2012
Как пишет нам с утра уважемая газета "Твердый знак", ГИБДД РФ
разослала в территориальные подразделения "Методические
рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном
происшествии". Напомним, что такую справку (утверждена приказом МВД
N154) страховые компании требуют с автовладельца для того, чтобы
выплатить компенсацию ущерба. Как пояснил заместитель начальника
ГИБДД РФ Владимир Кузин, из-за отсутствия "единообразного подхода"
в вопросах оформления справок "возникает недопонимание между
водителями и представителями страховых компаний, а иногда и
необоснованные требования со стороны последних".Рекомендации содержат два нововведения. Первое заключается в том, что теперь в случае ДТП, когда вина водителя определяется инспектором на месте, сотрудник Госавтоинспекции обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте. Согласно действующей практике, документы о ДТП водителям необходимо заверить печатью (ее нет в распоряжении автоинспектора), для чего нужно посетить отделение ГИБДД, что отнимает время. Корреспондент "Ъ" в феврале 2012 года столкнулся с ситуацией, когда справку с печатью пришлось ждать более суток. "Водителям не требуется дополнительного визита в подразделение — подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены",— пояснил господин Кузин. В ГИБДД добавили, если у страховщика впоследствии возникнут подозрения насчет подлинности документа, то компания всегда может направить запрос в Госавтоинспекцию.
Второе новшество касается повреждений, которые выявляются после ДТП. До сих пор инспектор ГИБДД указывал в справке помимо видимых следов аварии (например, расколотого бампера или помятой двери) также и возможность скрытых повреждений (к примеру, помимо помятого бампера могут быть повреждены другие конструктивные детали автомобиля — это выявляется только после тщательного осмотра в сервисе). Теперь такая формулировка запрещена. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль",— пояснил Владимир Кузин. Причины возникновения скрытых повреждений, по его словам, должны быть установлены в ходе технической экспертизы. Вносить изменения в справку после оформления аварии также запрещено. Это означает, что страховщики более не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД и вписать в справку дополнительные повреждения.
кто нить в это верит? я про последний абзец
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Тоже типа искусство- современное
Яркие детали отделки Исаакиевского собора
Ноябрьское ню-ню
Почему так долго
про любовь
Вечерняя прогулка с Ваней и псом Булком
Но есть и хорошие новости
фото-загадка

