Хвала богам, продал Рейнж Ровер!
ru_auto — 01.04.2012 Всем петросяна вечером по телеку!Продал на днях RRS 3.6 TDV8, который служил верой и правдой до 100 тыс. км, потом начались проблемы: обрыв шины CAN, глюки датчиков, прогорела горелка вебасто (валил дым при запуске) и под занавес наебнулся правый турбокомпрессор. И все бы ничего, ремонт вышел бы около 100 руб., но есть нюанс: для того чтобы его заменить нужно отделить кузов от рамы. Показали висящий в ремзоне Дискавери 3 с такой же траблой, я как увидел, сразу решил Спорта срочно продавать.
Хотя до этого и так продавал, но не срочно. ) Объява висела на карсавтору около года, звонков было минимум, ценник стоял 1.4 за тачан 2007 года, как только скинул до 1250 - в течение часа позвонил чел (похоже перекуп, хотя тщательно это скрывал), ночным поездом прилетел к нам на болота и рано утром мы уже оформляли покупку, обоюдно, как водится, очень радуясь. Сторганул покупец еще тридцатку на месте.
Итог: в сентябре 2007 первым хозяином куплен новым за 2,8 млн, мной куплен в марте 2010 за 1,6 и продан в марте 2012 за 1,22. Жалко было расставаться, машина отличная, дизель "восьмерка" - классный, посадка командирская, по зимней дороге валит отлично. Так что кто думает о покупке RRS - смело берите 2-х летку или 3-х летку с остатком гарантии, он к этому времени прилично скидывает в цене, но в то же время остается свежачком. А вариант покупки нового Спорта предлагаю оставить внебрачным детям султана Брунея )
|
</> |