Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Книга "Всегда в сети: Реклама, маркетинг и медиа в эру потребительского контороля" (Always On: Advertising, Marketing, and Media in an Era of Consumer Control), написанная партнером Booz & Company Кристофером Волмером (Christopher Vollmer), призванная помочь маркетологам, рекламным агентствам и ...
Фирма, которая сможет в течении недели выйти на рынок с чехлом для мобилок из пуленепробиваемого стекла, очень разбогатеет. А если оттуда еще будет работать связь на маленький наушник почти совсем без ...
Заметила, что мои читатели (те, кто пишет комменты в закрытых постах-черновиках книг) робеют задавать вопросы по книге. Наверное, я сама виновата: как-то раз во всю силушку отметелила девушку , попытавшуюся приравнять теорию персонажа (не очень образованного журналиста, который в ...
Андрей Исаев открыл работу первой дискуссионной площадки «Развитие системы социального обслуживания и социальных услуг: проблемы и пути решения» Сегодня, 27 марта, в городе Ярославль проходит всероссийский форум социальных работников. Работу первой дискуссионной площадки «Разв ...
Вот сбило вас с ног. В грязь упали, в лужу или, пуще, в яму. Измазались. Люди смотрят, сочувствуют, а то смеются или даже осуждают. Будто с ними такого не может произойти. Но они сейчас считают, что не может. Вот кто-то сверху в вас что-то швырнул... Если вы на дороге, может, по вам ...