Психология велопроката

топ 100 блогов gre4ark03.05.2017 Психология велопроката

Городской велопрокат обычно позиционируют как транспорт последней мили: доехать от дома до метро, от автобуса до железнодорожной станции и так далее. Полноценные поездки тоже есть, но это если повезло с маршрутом и доехать можно за 30-60 минут. То есть основная функция транспортная - дать возможность людям быстрее доехать, не забивая дороги и без вреда для экологии.

Есть и скрытый эффект от велопроката, который не очевиден сразу - изменение поведения людей. Многие не воспринимают велосипед как городской транспорт - увы, но этот миф всё ещё живёт среди нас. Кроме того, кому-то страшно оставлять свой велосипед на улице. Мировоззрение именно этих людей велопрокат и меняет: первые могут опробовать сервис интереса или покатушек ради, а затем пользоваться им в повседневной жизни, а со вторых снимается ответственность за хранение.

Психология велопроката

В каком-то смысле я тоже стал жертвой велопроката: в 2015 году я ездил исключительно на городских велосипедах по центру, в 2016 аналогично, но уже хотелось ехать от дома до центра или родственников, а станций на востоке не было. В итоге летом прошлого года я купил себе велосипед, на котором проездил зиму и объехал полгорода. При этом абонемент на велопрокат всё ещё покупаю - ситуации бывают разные, далеко не всегда мой маршрут позволяет проехать весь путь на велосипеде, а связки метро+велопрокат и каршеринг+велопрокат работают идеально.

Психология велопроката

Мне вот сейчас интересно, как электрический велопрокат повлияет на поведение людей - в этом году он должен работать стабильнее, а к концу года обещают показать новую облегчённую модель.

PS хватит называть велопрокат сбербанковским - велопрокат городской, а на станциях и великах просто рекламные поверхности. Хотят - сдают сбербанку, хотят - лепят логотип ВТБ, передумают - стикер сексшопа с Ленинградки будет.

Поделиться записью:

Психология велопроката Психология велопроката Психология велопроката Психология велопроката


Посты по теме:
Психология пассажира
Психология велопроката

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вот это сделали, я уже знаю. Это - пуля, прострелили их. А вот это как сделали? Ну не полкастрюльки же? Оно отсюда UPD: Из-за того, что картинки с оригинального сервера не открываются, и даже перепостить в тумблер их не получается, мне ...
Ну что господа, свершилась очередная перестановка в застенках ЖЖ - Дмитрий Пилипенко покидает должность директора, а ему на смену приходит человек-программист... Я уже честно говоря сам запутался, в ЖЖ постоянно происходят пертурбации, то новый редактор, то новый директор, то новая ...
Яна, добрый вечер, моё почтение. Очень нужен Ваш мудрый совет, если опубликуете- послушаю всех; обычно комментаторы говорят- мало деталей, конкретики, поэтому напишу подробнее. Встречаюсь с мужчиной 4 года, люблю очень, живем вместе. Последние полгода замечаю странные перемены. Он ...
Москва.09 декабря Традиционное фото с пустой детской площадки. Мне уже писали, что площадка пуста, потому, что : дети спят, в школе,гуляют, слишком рано, слишком поздно недостающее дописать . Очевидно все это происходит круглосуточно... ...
Все здравствуйте, прошу совета. 35 лет, замужем, двое детей 6 и 3 лет. Женились без большой любви "по залету", знакомы были мало, в 29 лет не ожидала что с первой попытки забеременею, будущий муж думал что бесплоден т к в первом браке не было детей. Как ни странно, с мужем живём дружно, ...