Психология велопроката

топ 100 блогов gre4ark03.05.2017 Психология велопроката

Городской велопрокат обычно позиционируют как транспорт последней мили: доехать от дома до метро, от автобуса до железнодорожной станции и так далее. Полноценные поездки тоже есть, но это если повезло с маршрутом и доехать можно за 30-60 минут. То есть основная функция транспортная - дать возможность людям быстрее доехать, не забивая дороги и без вреда для экологии.

Есть и скрытый эффект от велопроката, который не очевиден сразу - изменение поведения людей. Многие не воспринимают велосипед как городской транспорт - увы, но этот миф всё ещё живёт среди нас. Кроме того, кому-то страшно оставлять свой велосипед на улице. Мировоззрение именно этих людей велопрокат и меняет: первые могут опробовать сервис интереса или покатушек ради, а затем пользоваться им в повседневной жизни, а со вторых снимается ответственность за хранение.

Психология велопроката

В каком-то смысле я тоже стал жертвой велопроката: в 2015 году я ездил исключительно на городских велосипедах по центру, в 2016 аналогично, но уже хотелось ехать от дома до центра или родственников, а станций на востоке не было. В итоге летом прошлого года я купил себе велосипед, на котором проездил зиму и объехал полгорода. При этом абонемент на велопрокат всё ещё покупаю - ситуации бывают разные, далеко не всегда мой маршрут позволяет проехать весь путь на велосипеде, а связки метро+велопрокат и каршеринг+велопрокат работают идеально.

Психология велопроката

Мне вот сейчас интересно, как электрический велопрокат повлияет на поведение людей - в этом году он должен работать стабильнее, а к концу года обещают показать новую облегчённую модель.

PS хватит называть велопрокат сбербанковским - велопрокат городской, а на станциях и великах просто рекламные поверхности. Хотят - сдают сбербанку, хотят - лепят логотип ВТБ, передумают - стикер сексшопа с Ленинградки будет.

Поделиться записью:

Психология велопроката Психология велопроката Психология велопроката Психология велопроката


Посты по теме:
Психология пассажира
Психология велопроката

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
7 недель по 7 дней до перехода в новое время - в этом есть что-то завораживающее, правда?:) Я решила провести обряд наречения каждой недели - крибла-крабле-бумс. Чтобы каждая из 7 недель была посвящена чему-то важному в ходе подготовки к Новому году. Может, вам это тоже интересно? Если ...
Во время Второй Мировой войны цены на потребительские товары в Канаде были заморожены. После войны контроль за ценами бы отменен и началась инфляция. В 1947 году в небольшом городке Ледисмит (Британская Колумбия, Канада) дети возмутились тем, что цена на шоколадку выросла с 5 до 8 цент ...
Основным мотивом священноначалия в противостоянии превращения московского Сити в Барад-Дур с "всевидящим оком" из "Властелина колец" было то, что в сочинении Толкина это всевидящее око есть символ темной силы Саурона. Между тем , при совершенно , на мой взгляд правильной борьбе, мотивом до ...
   Что самое страшное для американца? Представляете, в один прекрасный день вы обнаруживаете, что ваша банковская карточка не работает! Этот настоящий американский кошмар. Но будет ли это кошмаром в России? Трамп демонстративно оттягивает введение новых санкций против ...
После знаменательных открытий и сокрушительных побед прошлого я, тем не менее, не собираюсь возлегать на лаврах и бесконечно вкушать плоды былых свершений. Нет, покой оставьте для иных, тех однодневок, которые сотворив крупицу чего-то стоящего, ...