Психология превосходства. США считают, что международные морские правила
seregalab — 28.08.2017Экспертное сообщество недоумевает по поводу происшествия в районе Малаккского пролива.
Специалисты задаются вопросом: как случилось, что эсминец с несколькими РЛС на борту,
оборудованный супер-современной аппаратурой связи не заметил огромный танкер водоизмещением 30 000 тонн?
В начале лета американский эсминец Fitzgerald протаранил контейнеровоз у берегов Японии. Тогда погибли семеро моряков.
Потом еще два эсминца с системой Aegis на борту совершили столкновение.
Один из них в результате сел на мель, другой повредил рыбацкое судно.
Зачастую нарушают международные правила судовождения. США по умолчанию считают, что если это американский корабль,
то он, якобы, должен получить какие-то преимущества, что на самом деле абсолютно не так.
И тут вспоминается одна реальная история ставшая притчей ...
Можно еще раз почитать и посмеяться )))
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре.
Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,
ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ,
4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ
- Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое.
- Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море».
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего хххх-ть корабля, который разобьется вдребезги о скалы.
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: Изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы:
- OК, принято, спасибо.
=================================================================
Вот собственно поэтому, они и влетают постоянно то в скалу, то в танкер.
|
</> |