Психология дизайнерской сумки: почему мы готовы платить за кожаный мешок
make_your_style — 02.11.2017
Сумка стала частью изменений, произошедших после Первой
мировой войны, и последующей эмансипации женщин, для которых сумку
превратиламь в признак независимости и развития. У женщин появились
свои наличные деньги и банковские счета, а также ключи от их
собственного имущества и автомобилей — и они хотели, чтобы мир знал
об этом. На Business of Fashion Александра Шульман рассуждает, почему
женщины готовы платить большие деньги за предмет, который по
функции отлично заменил бы пластиковый пакет из супермаркета, а мы
сделали пересказ этого текста.(Почему не носить сумку снова стало привилегией, но все равно мы готовы платить за нее)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Дело Сулейманова, одного из самых непубличных миллиардеров РФ
0419 (23/10) Видишь, падают дожди октября
"Обед, согревающий душу" — Чжи Юн Ким и немного филгуда к вашей пятнице
Скатался в Злоказово
В США ввели «Закон Ирины» для того, чтобы казнить убийцу
Королева Мангиана
Бзерпинский карниз - Лагерь Холодный
Поездка в Ессентуки, начальное начало

