ПС

И, оказывается, давно.
Ира, ты просила сообщить и порадовать тебя, если выяснится, что ошибка исправлена.
Выяснить это (при наличии просто желания) оказалось проще простого.
Читаем - проверить цитату можно здесь:
"...Курсант посидел на ящике, ни о чем не думая, но ощущая себя горелой землей, разбитым раскаленным металлом, вскипевшей кровью и обожженным тряпьем… Потом, оставив ненужный ящик, пошел прочь под свист и разрывы, которых он уже не слышал.
Когда осаду с Тулы сняли, училище перевели в Томск, по крайней мере тех, кто остался в живых после обороны. Погибший расчет долго снился, и одутловатый дядька мрачно материл его – вовсе не за ящик снарядов, а за что-то другое, более серьезное. Виктор тысячу раз возвращался мыслями туда: как правильно… как надо-то? Ведь если бы, как полагается командиру, рявкнул, то в живых остался бы тот, одутловатый…
Решил, что командиром быть не может. Только рядовым. Он написал заявление с просьбой отправить его в действующую армию". (с)
Я думаю, кто-то (возможно, житель Тулы или хорошо знающий военную историю) не стал вычёркивать автора из числа писателей и людей, а взял и написал в редакцию, указав на фактическую неточность, и теперь может гордиться своим поступком и тем, что как-то причастен к тексту прекрасного романа.
Аминь.
|
</> |