Прямые нарушения проекта организации строительства на мосту 60 лет ВЛКСМ

Вскрываются любопытные моменты.
На этапе разработки рабочей документации или еще позднее откуда-то появилась схема организации движения, где перекрывается половина моста, оставляя по 5,5 метра в каждую сторону.

Однако в проекте организации строительства, что проходил экспертизу, четко написано, что этапов перекрытия три, потому что трампути предполагалось демонтировать разом, третьим этапом. Т.е. перекрывали право, потом лево, потом центр, каждый раз по ДВЕ полосы.
И начинали с другой стороны

Четко обозначены ТРИ этапа, по две полосы.

Вот второй этап

Вот третий, с рельсами

Кто, когда и на каком основании изменил проект организации строительства? Кто и как внес изменения? Кто и почему это утвердил?
И почему мэрия покрывает все это, не объясняя, что происходит?