Прячьтесь! А вот и оружие марксистского разрушения

Незадолго до всеобщих выборов в прошлом году я был на вечеринке и разговаривал с Тони Блэром. Я не стал тратить время на пустые разговоры, а сразу перешел к делу. «Насколько нам следует беспокоиться о Кейре Стармере?» — спросил я его. Тони улыбнулся и ответил: «Не беспокойтесь совсем. С ним всё будет в порядке».
Хм. Я достаточно стар, чтобы помнить семидесятые, поэтому я был настроен скептически. Я знаю, что даже если вы наденете на социализм костюм и галстук, вы всё равно, скорее всего, получите хаотичную смесь Варшавы 1950-х и современной Венесуэлы. Люди, делающие тормозную жидкость из шампуня, много крыс и длинные очереди за хлебом. Я знал, что всё это развалится. И теперь это произошло.

Возьмите планы Стармера по сокращению расходов на социальное обеспечение, которые на прошлой неделе привели к кастрированному законопроекту, который на самом деле немного увеличит их. Вы можете задаться вопросом, как он вообще мог вляпаться в такую неразбериху. На этот вопрос легко ответить. Если бы он наорал на своих заднескамеечников и протолкнул первоначальный законопроект, это было бы хорошо для страны. Но если бы он скрипуче отказался от него, это спасло бы его работу. Так он и сделал. Потому что все животные равны и т.д.
Но что меня раздражает во всей этой печальной саге, так это то, как это правительство слепо к нюансам и политическим тонкостям. Мы увидели это в первую очередь на примере налога на семейные фермы. Оно могло бы использовать снайперскую винтовку, чтобы убрать богатых ублюдков, за которыми охотилось. Но, будучи составленным из толстых коммунистов с картофельными лицами, оно использовало мушкетон и поразило абсолютно всех. А затем оно сделало это снова с законопроектом о реформе социального обеспечения.
И вы и я, мы с вами оба знаем, что в этой стране много людей с реальными ограниченными возможностями и очень реальными проблемами психического здоровья. И мы с вами также знаем, что в цивилизованном обществе об этих людях нужно заботиться в меру наших возможностей. Но мы также знаем, что буквально миллионы людей притворяются инвалидами и психически больными, чтобы сидеть дома весь день, используя наши деньги для оплаты своих вульгарных телевизоров.
Так что же с этим делать? Ну, вы или я бы поручили государственному департаменту разработать систему, которая бы разбирала, кто настоящий, а кто ворует. Но вот тут-то и начинаются проблемы, потому что где в наши дни и в наши дни вы найдете государственного служащего, который так думает?
Врачи будут подписывать больничные листы, потому что это проще и быстрее, чем искать переводчика и проводить настоящее медицинское обследование. И в мире, где вы можете потребовать, чтобы вас идентифицировали как транс-маска кота, какой социальный работник будет спорить, если вы скажете, что не можете работать из-за проблем с психическим здоровьем? Люди являются тем, кем они себя называют, и имеют то, что они себя называют. Каждому следует доверять.
Помимо миллиардеров, которые должны платить налоги. В результате в Великобритании 4,3 миллиона человек не работают из-за какой-либо инвалидности. Это может быть тяжелый остеопороз. Или это может быть то, что их бросил парень, и они несчастны. И решение, что есть что, зависит от людей, которые сталкиваются с простым решением. Меня больше волнует рыдающий человек, который сидит передо мной? Или миллиардер, чьи налоги будут использованы, если я просто скажу «ОК»? Вот на что должен был быть направлен законопроект. Такое отношение.
Я думаю, что у полиции та же проблема. Высшее руководство может делать сколько угодно заявлений о том, что нужно ужесточить борьбу с настоящей преступностью, и мы можем ликовать так громко, как нам хочется, но рядовые принадлежат к поколению, которому на это наплевать. Педофилия — это проблема психического здоровья. Убийство — это просто результат очень реальных человеческих эмоций. И если человек, живущий за чертой бедности, крадет сосиску в тесте у Греггса, то это тоже вполне понятно. Но расистский твит? Это сделано намеренно. Это зло. Это значит, бросить всё и поджечь Quattro.
Эту проблему можно решить, реформировав SPG (специальные патрульные группы), но где вы найдете людей, которые будут управлять таким делом в наши дни? Было время, когда вы могли выбирать из миллиона констеблей Savages, но сегодня у среднестатистического бобби розовые волосы, и его можно найти в Гластонбери, подпевая Jizzy Biscuit или как там назывался этот антисемитский идиот. Кстати, есть BBC. Генеральный директор Тим Дэви вечно говорит нам, что он будет бороться с предвзятостью. Но как он может это сделать, когда он руководит организацией, в которой почти полностью работают люди из ХАМАСа, жующие хумус?
Мы видим те же проблемы в Лейбористской партии. Да, сэр Стармер принял умный вид и сказал разумные вещи о том, как государству нужно сбалансировать бухгалтерские книги. Даже Тони Блэр был обманут. Но для того, чтобы провести любую из этих разумных политик через линию, ему нужна поддержка марксистов на задних скамьях. А у него её нет. И в глубине души он на самом деле не против, потому что, давайте не забывать, он тоже марксист.
Итак, вот мы здесь. Законопроект о всеобщем кредите и выплате личной независимости, который мог бы сэкономить казне 4,5 млрд фунтов стерлингов, лежит в канаве вместе с планами по сокращению зимних топливных льгот, что сэкономило бы ещё 1,5 млрд фунтов стерлингов. Добавьте к этому недавнее решение сэра Стармера потратить около миллиарда на ядерные истребители-бомбардировщики, которые он когда-то видел в эпизоде сериала Thunderbirds, и в результате этой осенью придется провести колоссальное повышение налогов.
И вот этого всего у нас ещё четыре года, что заставляет меня задуматься, стоит ли нам когда-нибудь снова послушать Тони Блэра. Потому что, хотя он был готов пойти на войну, чтобы найти оружие массового поражения в Ираке, он фактически наблюдал, как одно из них приземлилось на Даунинг-стрит. И поскольку оно было в костюме и галстуке, он думал, что нам всем не о чем беспокоиться.
|
</> |