 
            
    Пружинное дело
 lx_photos — 24.02.2015
 lx_photos — 24.02.2015
                                                
                        
                        

Как известно, использованные салфетки в самолётных туалетах должны быть съедены.
Причём съедены они должны быть вот этим самым местом:
Как уже, наверное, углядели знатоки, в этой картине мира присутствует лёгкая ненормальность.
Упомянутые знатоки могут пока перезагрузить свой компьютер...
а для остальных сообщаем:
да
да
да
дверка эта противопожарная и потому должна закрываться плотностью.
(пост с разъяснениями на примере Боинга-737 NG)
Иначе она считается нерабочей, и я лично должен её заклеить, написать "Не входи, мусорок!" и открыть дефект.
Но в нашей жизни всегда есть место не только дефекту, но и подвигу по его устранению.
Вот и сейчас. По прилёту проводники сообщили о неисправности.
Наш человек провёл первичный осмотр места происшествия, определился с запчастями и известил службу авиакомпании по координации ТО (MCC = Maintenance Coordination Center).
И, пока самолёт у нас задерживался на денёк, нам прислали пружинки на замену.
Они все угадали.
Как видно, если заглянуть в мусорный отсек снизу,
дверца держится на двух петлях.
И должна пружинить вверх четырьмя пружинками:
Три из них в данный момент сломаны, и лишь одна ещё держится из последних сих.
Вот, собственно, эти три сломанные пружинки и будем менять.
Как видно из конструкции, для начала надо открутить петли с дверкой.
Так как Эйрбас - это круто, то к показанным гайкам подходит обычная реверсивная отвёртка. Тем самым местом, куда вставляются биты.
Занимаем позицию лёжа под мусоркой ротом к небу и, стараясь не зевать и не заснуть, применяем инструмент:
Места мало, но снимать что-то обычно легче, чем ставить.
Винты выкручиваются из анкерных гаек,
и вот уже дверка у нас в руках:
Лёгкий марафет салфеткой, и можно подкатить к ней вплотную.
Петли - разборные.
Ось каждой петли представляет собой металлический штифт, ход которого ограничивается маленькими шплинтами, вставляемыми в отверстия на концах оси.
Вытаскиваем шплинт, вытягиваем ось, и снимаем дефектную пружинку.
Ставим новую пружинку, вдвигаем сквозь неё и уши петель ось,
вставляем шплинт.
Лишнее откусываем
и загибаем шплинт вокруг оси.
То же повторяем для второй петли.
В авиации всё дублируется, да.
В авиации всё дублируется, да.
Вот и готова дверка к дальнейшей службе.
Пора бы ей и вставить.
Это удовольствие оказывается сильно геморнее, нежели снятие.
Полулёжа на полу, приходится пытаться втиснуться обеими руками в узкое пространство и там наощупь, преодолевая колоссальное усилие четырёх пружин, пытаться прижать петли дверки к установочному месту и наживить винт.
Белые начинают и выигрывают.
Дальше уже проще - чуть подтянуть винт, наживить второй
(можно и одной рукой)
, подтянуть оба, наживить оставшиеся, и затянуть все.
До характерного авиационного хруста, как обычно ;)
Проверяем работу дверцы
и снова удивляемся, до чего же всё идеально :)
И небольшая фотозарисовка напоследок.
Вы, конечно, помните, как бардачно выглядел огнегасящий баллончик и его местожительство на Боинге-737.
А вот данная позиция у Эйрбаса:
В этой картине прекрасно всё - от цвета баллончика, через зазоры, до наличия уплотнителя на косяке дверцы отсека.
И вниз, в отсек, выходит столь же аккуратная пипочка:
Теперь вы ещё больше понимаете, почему я люблю Эйрбас :)
Всего хорошего :)
Эй, ты.
Вот ты уже занёс мышь карающую над кнопкой закрытия вкладки или окна.
Автор старался.
Он защемлял нервы своими шейными позвонками, чтобы полуторакилограммовой зеркалкой сфотать снизу вверх в полуметре от пола в тесном туалете. Шея в мусорке, руки заняты фотегом, во лбу фонарь.
Он давил врождённую мизантропию даже шибче, чем коловорот сверху морозного крыла.
Нашёл в себе юмор.
Никто не пишет про матчасть в ЖЖ.
А ты прочитал уникальный материал, и вот прямщаз нажмёшь кнопу и обломаешь ему весь кайф.
Хороший пост смотрят тыщи людей и молчат.
Хоть треть сказала бы спасибо.
Афтару стало бы приятно от такой массы благодарностей и он бы нашёл в себе силы сделать пост лучше и не через месяц, а завтра.
Знал бы, для кого.
Закрой вкладку на минуту позже.
Тисни камент.
Спасибо за внимание, как обычно.
|  | </> | 
 
                                        
                                                                         
             Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
                    Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях                 Отдых перед вылетом
                    Отдых перед вылетом                 Синдром Малыша 60+
                    Синдром Малыша 60+                 Коротко по "войне" между Афганистаном и Пакистаном
                     Коротко по "войне" между Афганистаном и Пакистаном                 Алгебраическое уравнение на крыше «грибка» - символ новой Кубы, покончившей с
                    Алгебраическое уравнение на крыше «грибка» - символ новой Кубы, покончившей с                 Из гопников в губернаторы?
                    Из гопников в губернаторы?                 Женщины. Батальон смерти. Репортаж.
                    Женщины. Батальон смерти. Репортаж.                 Балет "Лебединое озеро" никогда не показывали в день смерти генсека СССР или в
                    Балет "Лебединое озеро" никогда не показывали в день смерти генсека СССР или в                 Сколь веревочка ни вейся...
                    Сколь веревочка ни вейся...                 
             
            
