
Прозрение Тамары. Окончание


Со временем мне стало известно, что нарц и свою жену подкладывал то к Жеке, то к Владу, вроде как и втроем… А чотакова? Они ведь не ханжи, как большинство семей... Вот теряюсь: любил наблюдать, аль педераст?..
Как выяснилось намного позже, жена регулярно трам-пам-пам с тем самым Владом. И все это втайне… Когда нарц узнал, что жена что-то делала скрытно, а не по великому благословению и с обмусоливанием все подробностей с ним – пришел в бешенство!
Как-то раз он начал обыск в гостиной. И в диване нашел среди вязания и прочего… дилдо приличного размера. Что с ним приключилось! Он рвал и метал, что-то продолжал искать и психовал.
В общем, вы поняли – я попала в гнездо разврата.
Но это еще не все.
Уберите детей от экранов, пожалуйста.
Помните ту книжицу о племенах, просвещающих своих детей и готовящих их к жизни половой? Так вот, эта семья тоже была не прочь. Вернее, они именно этим с детьми и занимались. В основном, нарц развращал дочь, а поскольку жена как-то не очень активничала в отношении сына, псих был сильно ею недоволен. Зато она давала «развивать» дочь, чотам.
В конце мне намеками открылась правда – там речь не о массажах наружных половых органов шла, но и минет был полным ходом… А потом и анальный секс, и вроде даже и вагинальный. Это оговорилось полунамеками: сначала «про массажи и развитие», а под конец — что после школьного медосмотра выяснилось, что у дочери девственная плева повреждена.
И жена ему поддакивала, даже на публике, с упоением, что, мол, дочь немного озабоченная, в детстве «терлась там игрушками, а личико аж краснело, а как пыхтела», и мол, позже зашла намного дальше. Вот, мол, и нет плевы. Нормальные такие мамины намеки друзьям?
Не уверена, что это правда. Скорее, самооправдание. Все мы теперь читаем книжки и в курсе, что многие дети мастурбируют. А уж если воспаление, инфекция – то оно ж и правда чешется. Скорее всего, растление началось намного раньше, чем я познакомилась с этой адовой семейкой, исповедующей свободную любовь…
Когда до меня постепенно дошло – я была мало сказать, что в шоке. Я попыталась как-то барахтаться, как-то поговорить с этими мужем и женой... А когда поняла, что уже ВСЕ произошло и по сей день происходит, то… калаша мне не хватило!
Первая мысль была: срочно заявить в милицию! Я понимала, что и моя история всплывет и я буду ославлена, было стыдно аж жуть! Но что-то же надо делать, ребенка спасать!
Попыталась поговорить с женой психа. Она на меня как на чокнутую посмотрела, мол, все у нас в порядке, что тебя не устраивает? Раздраженно так: надоела, мол. Я поняла, что она будет свидетельствовать против меня… И с чем я останусь? Сама пришла в чужую образцовую спортивную семью, сама у них живу, сама извращенка, еще и выкобениваюсь.
Села поговорить с девочкой. Она к тому времени была уже девушка-подросток… Попыталась объяснить, что папа + дочь = совсем другие отношения, совсем другая любовь, забота, нежность, защита… Помню этот разговор на кухне за какой-то стряпней. Помню, как она меня слушала, слушала и как зло вдруг посмотрела. Сказала, что папа – ЕЕ! И что ей это НРАВИТСЯ! Ей ПРИЯТНО! И все это не мое дело! И чтоб я проваливала и не лезла в их отношения. Натурально: вали, мол!
Я была еще в бОльшем шоке, пыталась объяснять про замужество, детей и т.д. – глухо. Пыталась объяснить про любовь парня к девушке – глухо. «Я ЛЮБЛЮ папу» и «мне ТАК нравится» и все тут.
Я как-то раз пришла от сестры – они лежат на кровати у телевизора и смотрят про жизнь животных. И явно между ними нечто… И скорее всего, я своим приходом все им обломала.
Я собрала вещи и ушла. В один день, без скандалов и истерик. К сестре. У меня была работа, какое-то спальное место она мне выделит, да хоть на кухне, какое-то время продержусь, а там видно будет…
Много слов ни о чем
Но сестра позвонила маме. Мама примчалась вся такая радостная и заботливая. Сказала, что с папой уже поговорила, мол, не бойся. Пришли домой, она щебечет, папа пришел с работы, взглянул на меня и – врезал со всей дури по лицу. И молча вышел. Так я вернулась домой, жить чужой среди своих родителей, продолжавших жить своими собственными жизнями…
Я откуда-то знала, что мне нельзя видеть нарца месяц. Я только ходила на работу и сидела взаперти дома. Однажды мне показалось, что он идет – тут же спряталась, чтоб не увидел.
Все свободное время я заполнила прослушиванием медитативной музыки для йоги и до изнеможения доводила себя асанами, снова музыка в Шавасане и новый комплекс упражнений…
30 дней в завязке - и меня попустило.
Он как-то через маму набился «всего на минуту увидеться, надо кое-что сказать». Она меня подтолкнула. (СНОВА! Караул!) Встретились на углу дома, домой либо она не решилась, либо он, боялись отца. Я стояла, смотрела на него и не понимала – как могла вестись на это лысое и ничтожное, пыжащееся чмо, полное недоразумение, карикатуру на человека?
Своих мыслей не сказала, конечно, глаза прятала, опустив голову. Он завел свои песни про невероятную любовь и прочее, что сожалеет… Много и ни о чем. Я промолчала, мой потупленный взор он счел за положительный знак. Ни с того ни с сего я сказала, что его туалетная вода все так же прекрасна… Он решил, что это завуалированное «да», а меня тошнило от этого запаха. Так я интуитивно распрощалась самым гладким образом – он не стал меня дожимать, ушел довольный собой, долго не объявлялся с пингами. А я только убедилась, что говно - оно и есть говно.
Чудеса романтики
И тут началось… каждый день сначала, потом реже, зато в любую погоду, стоял с цветами напротив моей работы. Через дорогу. Вся работа ахала и охала, некоторые косились на меня уважительно, надо же – такой солидный человек совсем потерял голову от этой девчонки. Пеняли мне, какая я бесчувственная, мол, ну выйди уже, мокнет же человек!
Еще псих после работы провожал меня, идя напротив, через дорогу, потом переходил на мою сторону, держался на расстоянии, в какой-то момент отклеивался. Правильнее сказать – преследовал. Я не оглядывалась. Было страшновато, если честно. Понимала, что он может выкинуть что угодно, а будет выглядеть доведенным до безумия влюбленным…
Я только игнорила, ни одного слова. Чтоб не завязалось диалога, не дай Бог… Я шла и понимала, что я уничтожена, моя жизнь растоптана, но все равно я должна остаться жить, хотя бы с перебитым хребтом, хоть бы на четвереньках, хромая на трех лапах до смерти… Я должна поднять голову.
Снова туда
Потом приходила к ним забрать остатки своих вещей. Пошла совершенно спокойно, уж не знаю почему. Меня радушно встретили. Обалдеть! Как ни в чем ни бывало. Все такие радостные и вот глянешь - примерная семейка…
Посетила, посидела, и ушла. Потом еще возвращалась, с большими промежутками. Все не могла унести за один раз, просить кого-то идти в тот дом было стыдно. Жаль было детей. Сын кажется, остался человеком. Но дочь круто переменилась за эти месяцы, стала копией своей мамы, руки в боки и… в общем, хозяйка дома.
Отпускал псих меня с трудом... То звонил позвать на чай с друзьями, то еще что-то… Все был уверен, что вернусь – ведь он неотразим, и где я еще такие фейерверки (говна) увижу?
Но я уже собрала себя по кусочкам, а когда и вещи забрала - не реагировала на его звонки. Но даже спустя много лет псих нет-нет, да приходил… к моей сестре. Узнать, как у меня дела, какие новости…
Пентаграмма под матрасом

Да-да, в таком контексте я вспомнила ее имя, милая любящая пара, тихие люди. И сколько она говорила с другими женщинами – никто не уходит до конца, все равно возвращаются годами, зависимость полная и ничего поделать с собой не могут, хотя понимают, что так нельзя.
Еще она сказала, что… он занимается черной магией и, смеясь, говорил ей, что никуда она не денется, даже продемонстрировал ей какие-то свои примочки, а когда поднял матрац двуспалки – там была… пентаграмма!
Красочная и внушительная, я уверена. Показывал множество книг по черной магии, откровенничал, что практикует. Для того, чтоб постращать покрепче, наверняка.
И вот эта зависимая как-то выписала мой номер из его записной книжки и хочет выведать секрет у меня, как мне удалось от него уйти. Я сказала - никакого рецепта нет. Надо просто взять и уйти. Оборвать все связи. Все. Да хоть приковать себя наручниками к батарее, пока в своем уме, переболеть ломку, отделаться от токсичной твари. Это первое, что пришло на ум.
А второе, позднее – не нарц ли ее послал, чтоб выведать «тайну тайн?»
Конец.
|
</> |
