Пройдите в специально отведенные места
vba_ — 15.01.2015 Вчера я совершил почти подвиг - прочел много сотен комментов к постам последней недели (раньше не мог, командировка). И не пожалел. Среди познавательных встречаются и просто жемчужины. Вот, например, трогательно-наивное:Я не москвич и не парижанин, живу в глухой уральской столице, где людей интересуют вечные вопросы (Любовь, путешествия, изготовление оружия для Родины), а не глупые митинги.
Вечный вопрос «изготовление оружия для Родины»... как жаль, что Шекспир не дожил.
Есть совершенно очаровательный серьезный диалог о диктатуре, в ходе которого один юзер говорит, что жил при четырех диктаторах. На удивленный вопрос собеседника, кто же эти диктаторы, выясняется, что двое из них – бывшие жены юзера.
Но основная цель этого поста вот какая. В случае, когда какой-то мой пост содержит какие-то критические замечания в адрес персон, занимающих видные должности в России, или в адрес каких-то российских реалий, в который раз ко мне в журнал приходят малоизвестные посетители и вместо того, чтобы защитить указанных персон или эти реалии, начинают клеймить меня лично. Схема стандартна – я эмигрант-неудачник, никому на Западе не нужен, приходится ради заработка обсирать все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
Я совершенно не против обсуждения своей личности. Но хотел бы обратиться к этим малоизвестным даже в узких кругах пришельцам – не надо вести эти обсуждения в комментах к постам, не посвященным мне лично. Если, скажем, если я высказал сомнение в высокой культуре министра культуры или обсуждаю печальное состояние российского здравоохранения, то я буду рад, если вы опровергнете мои сомнения, приведя аргументы, говорящие о незаурядных качествах г-на Мединского или о новых успехах на поприще улучшения обслуживания больных. Но если хрен его знает откуда взявшийся гость начинает разговор с того, что из-за своей невостребованности на Западе я вынужден торговать российской чернухой (кто ее будет покупать, если этой чернухи в России бесплатно завались), то это может мне надоесть, и я просто буду выкидывать этих гостей к свиньям.
Но, повторяю, я совсем не против обсуждения своей личности в специально отведенных для этого местах. Поэтому никаких препятствий не вижу к тому, если кто-то пожелает в своем журнале обсудить, как я затравлен лесбиянками и оскорблен невостребованностью, насколько горек мой чахлый эмигрантский хлеб и, напротив, как сладок и приятен дым отечества, запах родных портянок и т.п. Можете даже мне ссылку прислать, я зайду в этот журнал, чтобы прослезиться при виде справедливых упреков.
Но вот в моем журнале этого делать не надо.
|
</> |