Проверил...

топ 100 блогов ivakin_alexey11.07.2013 ...себя по методе "Эсквайра", на который ссылается Хельдар.
Ну, типа. народ у нас быдло тупое, нихера не понимает, и. на самом деле, нет никакой "всенародной поддержки" Господина Дракона. Почитал я этот опрос... Ну, что вам могу сказать?
Я - тупое быдло. Однозначно.
Я затруднился ответить на большинство вопросов. Почему?
Сейчас поясню:
почему были повышены тарифы на услуги ЖКХ - а хрен его знает, почему они были повышены. Не знаю я. Наверно, потому что гладиолус.
с чем ассоциируется словосочетание «современное искусство» - с говном каким-то, гельминтами, например. Ну не знаю я, что такое современное искусство.
как следует оценивать уровень профессионализма российских журналистов - чиво??? Профессионализм как беременность. Либо он есть, либо его нет.
в чем состоит главное достижение В. Путина с 2000 года - их много. Все перечислять?  Какое из них главное - я не знаю.
как относиться к предоставлению Депардье российского гражданства - да мне все равно.
что приходит в голову при словах «Северная Корея» - мне приходит в голову Северная Корея.
что такое Универсиада - какие-то игры каких-то студентов. Не слежу.
усиливается ли в последнее время борьба с коррупцией - Эмн... В последнее время, это за какой период? За последнюю неделю или за последние 10 лет? За последние 10 лет точно усилилась. Коррупции стало меньше. Особенно если сравнить с Украиной.
означает ли конец света гибель всего человечества - Откуда я знаю? В моем семействе конец света это поход в сортир со свечкой.
произошел ли человек от обезьяны или был создан богом - был создан Богом из обезьяны. Так устроит?
Какие наркотики распространены в России? - на кой хер мне это надо знать?
и какие черты характера присущи русским больше, чем представителям других национальностей - твою дивизию, тут целый труд надо писать на тему этнопсихологии. Напишите, не знаю, а то мне некогда, бежать надо.

Вывод из этого долбического опроса, конечно же, уникальный:
"кругозор их предельно ограничен". Это он про народ.
Знаешь, Леша, если я выйду на оккупаи, и начну опрашивать, знают ли они как менять бачок в унитазе, то смело могу потом сделать вывод:
- оппозиция криворукие балбесы и у вас затрудненное мышление.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мы стоим перед тяжёлым выбором: Не начать ли завтра же войну? Байден, извинись перед Кадыровым! Ты ж позоришь всю свою страну! Понимаешь, Байден, мне-то пофигу, Я на всё давно махнул рукой, Но Рамзан готов к любому подвигу - Просто потому, что он такой. Я тебе скажу, дружище, на ухо, Ты ...
Десять дней назад меня выкрали, когда я возвращался из магазина домой. Посадили в «Порш-Кайен», надели на голову мешок из-под сахара и увезли в неизвестном направлении. Похитителей было четверо. Один говорил на украинском с украинским акцентом, двое говорили по-русски с американским ...
Иногда думаю, какое же временами обделенное современное поколение. Вот взять, к примеру, пиво, которое пренебрежительно некоторые называют пивасоком. Еще бы, вспомните, каким было удовольствием в погожий летний денек занимали очередь к желтой ...
Давно пора показать известную всему миру Хатру, вернее Главный дворец Хатры, в ретроспективе, попутно разрешив главный вопрос, который взволновал прогрессивное человечество в 2015 году. Древний город Хатра строился, считается, в 3-2 веках до н.э. эллинистической династией Селевкидов, ...
Прибывши домой, головотяпы немедленно выбрали болотину и, заложив на ней город, назвали Глуповым, а себя по тому городу глуповцами. «Так и процвела сия древняя отрасль», — прибавляет летописец. В год же от Рождества Христова 2023-й (а также и немножко ДО того), занимались ...