Провайдеры пристально следят за активностью пользователей!
nosikot — 02.11.2018Недавно дома сменил провайдера - МГТС качеством и скоростью реально задрал - иначе как изощренным издевательством и то и другое назвать это никак уже было нельзя,перешел к"частникам"
Ну норм-скорость держит, связь не рвалась.
Но в нынешней поездке столкнулся со странностью -
- звонок, номер с 495, думаю - опять реклама, один раз не взял, они еще раз набрали - ответил. Это, говорят, ваш провайдер - мы заметили, что у вас пропала активность в сети - что-то случилось? Забота, это, конечно, хорошо, но как-то, как минимум, настораживает! Когда мы в отьезде дома бывают люди - уборка, цветки, т.п., но это раз в неделю, да и не будешь же давать поручений посидеть в инете...
Решил с компьютерщиками посоветоваться - как удаленно или автоматом врубать активность компа - ну, на всяк.случай!
Да, и насчет "связь не рвется" - до этого не рвалась, а тут - за полчаса до нашего приезда кабель какой-то повредили (видимо китайский стройбат, к-рый что-то роет под землей уже 2-й год - Собянин говорит что "метро строят", но ему то откуда знать что там и как?!) - нет чтобы пока нас не было... Парвда, надо отдать должное - сделали оперативно
|
</> |