Протрезвление от бед. | Религия и вера

Все люди осознают, что нарушать государственные законы опасно, так как их нарушители подвергаются уголовному преследованию, но лишь единицы осознали, что существуют ещё вселенские законы, и что нарушителей этих законов преследуют неприятности и беды. Чтобы всё это осознать, человеку надо пострадать за свои нарушения заповедей, и тогда уже он начинает осознавать, что заповеди Божьи – это нерушимые законы нашей Вселенной, за исполнением которых бдят силы Небесные. Мало того, за исполнением заповедей бдят и внутренние силы людей, и любой человек может заметить в самом себе, как в нём возбуждаются силы возмездия, когда он видит людей, творящих те или иные грехи.
Вам не надо возмездия? Тогда не нарушайте – чего тут непонятного? Вы не умеете? Тогда учитесь жить без нарушений, Учитель – Иисус Христос, Его учительские наставления – в Евангелиях, и когда вы покажете себя Его учениками, Он покажет себя вашим Учителем, отвечая на ваши обращения к Нему на уроках, которые вам преподаются жизнью. Все эти уроки, когда на людей обрушиваются бедствия и страдания, вызванные их грешными делами, доказывают человеческим душам, детям Божьим, что заповеди Божьи нарушать не надо, не надо и не надо! А Учитель Христос учит людей накапливать сдерживающие силы, которые удерживают внутренние силы возмездия, не давая ученикам Христа наломать дров на беду себе и людям, но оставляя дело возмездия Богу.
Обо всём этом даёт понять Учитель, если же люди пренебрегают изучением слова Божьего, то они не имеют ни Учителя, ни данного понимания, – не так ли? Пренебрежение изучением слова Божьего является по сути своей грубым пренебрежением Богом, и люди наказывают сами себя, когда из-за своей грубости лишаются понимания, которое спасало бы их от преследования бедами. Христос пришёл со Словом, чтобы научить людей правильному поведению, и тем из них, кто не хотят подумать над Его наставлениями, придётся правоту сказанных здесь слов об опасности пренебрежения словом Божьим проверить на своём опыте. Раз не хотят послушать Спасителя, пусть проверяют…, и будут знать о бедовых последствиях такого непослушания.
Бог учит нас и совершенствует, хотим мы того или не хотим. Если Он нас породил, Он же должен вложить нам ума. И если мы не хотим жить перед Ним по-хорошему, то мы – просто неучи, и Он нас должен по-отечески проучить. Все бедственные происшествия являются теми же Отеческими наказаниями за наши досадные для Бога поступки и дела. А слово Божье предупреждает ещё и о том, что наше досаждение Богу бесчисленными грехами доводит до страшнейшей беды заключения в исправительную тюрьму ада. Вот и думайте, досаждать вам Богу или быть почтительным. Если для вас Бога нет, вы думать по этому вопросу не можете, и тут можно думать, если только сообразить первое, что Бог – это не выдумка. При таких раздумьях не трудно догадаться, что досаду Божью мы вызываем своими нарушениями заповедей, а доказать своё почтение Богу мы можем жизнью по заповедям. Не трудно догадаться и о том, что первое почтение – это когда мы берёмся за изучение слова Божьего, принесённого Христом. Догадываемся и о дальше, что когда же мы не хотим вдумчиво читать Слово, мы показываем Богу изо дня в день своё непочтение, мы без слов, а на деле постоянно показываем Богу, что Он для нас – никто. Все эти догадки приводят к выводам о необходимости изучения, а затем и исполнения наставлений Христа Спасителя, и человек переходит из лагеря Его противников в лагерь Его последователей.
Надо добавить, что обычно нам досаждают люди в пьяном виде, и Богу тоже досаждают пьяные. Ведь разум человека, опьянённого грешными радостями, нельзя считать трезвым. На протрезвление разума служит наказание Божье. Разум пьянеет от грешных радостей, а наказанный человек этих радостей лишается, поэтому мозги у него начинают работать трезво, и сильно наказанные люди обычно сразу вспоминают о Боге. Если же беды играют воспитательную роль, не давая нам забыть Бога и возвращая нас на пути добра, то пусть все люди поймут, что лучше нам не дожидаться беды.
Ну, на самом же деле, лучше понять о необходимости доброго поведения перед Богом со слов, а не от плетей! Просто берёшь книгу, думаешь над ней, соображаешь, догадываешься, что за грехи ты будешь обязательно бит, и отказываешься от грехов. В противном же случае жизнь тебя бьёт и бьёт, а ты без знания слова Божьего и сообразить-то не можешь, что сам на себя навлекаешь эти побои своими грешными делами, и что тебе надо срочно исправляться перед Богом. Этому спасительному выводу о необходимости исправления перед Богом родиться в мозгах просто не с чего, если памятью не усвоено слово Божье. Понимаете? Не с чего!
Вот и увяжите, что в слове Божьем – ваше спасение.
|
</> |