Протелефонное
k_2_y — 05.07.2011 После сегодняшнего поста у sevinzh захотелось и свое видение написать.У каждого из нас за довольно длительное время пользования мобильным телефоном уже выработался некий собственный этикет, или правила. Только вот часто эти правила не совпадают с правилами другого человека. Например, вы считаете, что если человек трубку не берет, то говорить он или не может, или не хочет, и названивать бесперерывно нет смысла. А вот тот, кто названивает в тот момент, когда вы досадливо морщитесь, уже примерно одного цвета с летней клубникой, так как полагает, что трубку надо брать всегда, а если занят - говорить, что ты занят.
Я отношусь к первой категории и правда не понимаю, нафига трезвонить бесперебойно, сажая мне аккумулятор, и оставлять по 10-15 пропущенных вызовов.
Мне кажется, что одного-двух звонков достаточно, чтобы человек мне перезвонил, увидев мой пропущенный вызов. Если ОЧЕНЬ нужно, чтобы он заметил мой вызов, я пишу смс с просьбой перезвонить и с кратким изложением причины, если она есть. И всегда перезваниваю почти сразу, увидев такую смс у себя.
И возможность сказать, что человек не может говорить, есть не всегда. Имхо, невзятие трубки или сброс звонка означает именно это. И человек на том конце трубки имеет полное право не хотеть говорить или быть занятым. Или просто не отвечать. Кому угодно. Кстати, любители изнасиловать чужой телефон звонками, колитесь - хочу знать мотивы! :)
Сон - святое. Звонки и смс по ночам, в 4 часа утра или в выходные с целью разбудить, т.к. "хватит спать" - накуй.
Я редко отключаю телефон, чаще просто отключаю звук. Почти всегда перезваниваю, увидев там пропущенные вызовы. А в выходные полностью отключаю один телефон и выключаю звук у второго. Потому что очень бережно стала относиться к своему отдыху.
Чаще всего при звонке человеку в рабочее время, да и вообще, мой первый вопрос о том, удобно ли ему сейчас разговаривать. Многие с благодарностью отвечают, что удобнее было бы, если бы я или он перезвонили.
Вы скажете про автоответчики. Первое - автоответчики не всегда срабатывают. Второе - автоответчик на любителей посадить аккумулятор не действует. Сначала вы получите с десяток смс о вызовах, а потом прослушаете тишину в автоответчике, а из десятка звонивших сообщение оставит дай Бог один.
Уважение... Мне кажется, это слегка надуманно. Если в момент звонка меня нещадно размазывает шеф, а тут веселенько начинает трезвонить телефон, а от ужаса я забыла, где находится кнопка выключения звука (утрирую), то об уважении к звонящему как-то не думается, как и о том, что надо бы снять трубку. Кстати, вообще не думаю о факте звонка с ракурса выказывания уважения ответом или неответом.
Еще как-то мне сказали мол "Я имею право, чтобы ты мне ответила". Нет. Когда у меня звонит телефон и я вижу имя звонящего - права тут только у меня: отвечать или не отвечать по какой-либо причине. И если я сейчас не хочу в очередной раз слушать любовные излияния Васи Пупочкина
Зы. Это не категоричные принципы в стиле "Буду жить только так и никак иначе", а просто мои соображения в тех случаях, когда люди высказывают свои претензии
А у вас какие соображения на этот счет? Любопытствую.