Просто завязка
snovazima — 10.11.2010
- Тут кто-то прячется! - озадаченная мордаха шестилетнего мальчишки
появилась над морем разноцветных шариков. – Там. На самом
дне.
- Очевидно, черный дайвер! – невозмутимо изрекла девушка, наблюдавшая за своим племянником. Она отщипывала от розового облака сладкой ваты легкие волокна, скатывала в плотные шарики и отправляла в рот. – Сейчас схватит тебя за ногу и утащит в свою пещеру!
- Тетя Соня, кончай сочинять! – Неожиданно взрослым тоном попросил ребенок. – И вообще, никакой это не дайвер, а девочка! Вот, я случайно у нее с волос эту штуку снял.
Сквозь веревочную сетку просунулась детская рука с пушистой фиолетовой резинкой на ладони. Соня взяла ее двумя пальцами, стараясь держать подальше от сладкого кокона. Резинка как резинка. Не новая. С парой светлых волосков.
Девушка окинула взглядом поверхность бассейна, полного легких пластиковых шариков. Ее племянник Севка был сам не свой до этого аттракциона. Он целенаправленно шел сюда через весь парк развлечений. Странно, Соня могла поспорить на свой ноутбук, что сегодня они оказались первыми посетителями - смотритель взял у них билет сразу после того, как открыл бассейн. Никаким девочкам появиться было просто неоткуда.
- Слушай, а вылези-ка на сушу! – неуверенно сказала она. – Надо проверить, кто это там прячется.
Пока Соня разговаривала со смотрителем, убеждая рыхлого парня обыскать дно, пока тот с выражением вселенской скорби на лице бродил по пояс в шариках, мальчик возбужденно носился вокруг. Он показывал, где прячется странная девочка. Севка так и не понял, почему лицо полного дяди внезапно стало зеленоватым, как фисташковое мороженное. Смотритель торопливо выскочил из бассейна и принялся кому-то звонить по мобильнику.
Через полчаса к шуму каруселей добавился вой сирен. Прикатили три машины с синими мигалками и «Скорая помощь». У красно-белой ленты, которую натянули полицейские вокруг бассейна, собрался народ. Взрослые переминались с ноги на ногу и пытались расспросить кого-нибудь из стражей порядка, что здесь произошло. Но те отделывались преувеличенно грозными выкриками: «Граждане отойдите! Не мешайте следственным действиям!»
Соне с Севкой повезло. Они оказались свидетелями. Их ненадолго пустили за ограждение, и девушке удалось разглядеть сероватое лицо девочки на дне освобожденного от шариков бассейна. Худое, с приподнятой верхней губой, как бывает у детей с неправильным прикусом. На вид лет двенадцать, может, меньше. Одета в темно-синюю школьную форму и сиреневую куртку. Бесцветные волосы, заплетенные в две тонкие косички. На одной не хватает резинки.
- Сева, отдай эту штуку дяде! – тихо скомандовала Соня. – И быстро в туалет – мыть руки!
- Она умерла? Да? – Племянник задумчиво разглядывал свою добычу, решая, стоит ли с ней расставаться. В его голове зрели мысли, которые, как правило, отбрасывают тень на всю последующую жизнь. Мысли о жизни, смерти и страшных чудовищах, поджидающих в бассейнах с разноцветными шариками. - А почему она умерла?
- Утонула, – Никакого другого объяснения Соня придумать не смогла.