просто рассказать
yulapskov — 02.10.2023 Дратути, котяты.Вчера звонок был от Мегафона:
- Здравствуйте. Вы такая-то? Я представитель компании Мегафон Северо-Запад, меня зовут Никита. Вы можете сейчас говорить?
- Могу, - говорю.
- Вы подтверждаете, что номер такой-то принадлежит вам с 1999 года?
- Подтверждаю.
- Мы заметили, что с 2 тыщи какого-то года, вы не меняли свой тариф, а он ушёл в архив, и теперь такого тарифа не существует.
- И?
- Мы прелагаем вам новый тариф, который, (сейчас я не цитирую, а излагаю вольно) очень хороший, просто шикарный и абонентская плата будет вам составлять всего 20 рублей в месяц.
- Угу, - говорю, - а тарификация какая?
- Блаблабла, - начинает перечислять Никитка.
(здесь стоит пояснить, что мегафоновский номер я с 2018 года просто поддерживаю живым, потому что слишком продолжительное время им пользовалась и по работе, и вообще. Много людей знают только его. Но пользуюсь я им только на входящие звонки)
- А можно, - говорю я, - мне всю эту инфу прислать в СМС? Мне надо почитать и подумать, выпить чашечку кофе (просто так сказала - настроение было "поболтать").
- Можно. Но прислать вам СМС я могу только после переподключения тарифного плана.
ШТА??
- Если мой тариф ушёл в архив и вообще закрылся, то отключайте мне симку вообще, я переживу.
- А, не. Продолжайте пользоваться.
Пыс. Никитку этого я уже посылала далеко и надолго где-то год назад.
|
</> |