Просто интересно

Ведь Яндекс-блогз - это, по сути - и с учетом нынешнего статуса блогов как частных СМИ и средств заработка для отдельных физических лиц - выполняет функции рейтингового агентства. Рекламодатели, политические партии и кандидаты интересуются же рейтингом, который публикует в онлайн-режиме Яндекс. Не несут же они свои денежки первому попавшемуся блогеру или фирме жуликов, занимающихся распространением информации - смотрят на рейтинги. К примеру, господа, занимающиеся корпоративный контрпиаром - бизнес, процветающий в американском интернете - они знают, что нужно идти к блогеру Навальному: рейтинг, репутация и все такое. А если вдруг рейтинг Навального "неожиданно" рухнет?
Вроде бы на рейтинговое агентство, которое занижает или искусственно завышает инвестиционный рейтинг страны или фирмы, можно подать в суд (или нельзя? я не вполне в курсе). А как насчет Яндекса?