Проституция как свойство личности
markiz_detsad — 30.04.2019Вы заметили как подгорело у некоторых дам от вчерашних тем? А почему?
Ведь что произошло? Я написал, что женщина, преследующая цели материального обогащения за счет мужчин, заслуживает соответствующего к ней отношения. И не более того.
Если она позиционирует себя как товар, если осознанно ведет паразитарную деятельность, если стремится к обогащению за счет чужого труда путем обольщения трудящегося, то и относиться к ней логично как к товару, паразиту, манипулятору и нахлебнице. Называя вещи своими именами.
Если она ведет коммерческую деятельность в любовной сфере, то и любовные отношения с ней — это не более чем коммерческая сделка: попользовался, заплатил, попросил освободить место для следующей. Логично, разве нет?
Никто не говорил, что проституцию нужно запретить, никто не предлагал им покаяться. Что же их задело?
А вот что — они требуют уважения! Они хотят равного отношения к ним, как к женщинам, которые не продаются. То есть хотят любви в конечном итоге, так как по-настоящему полюбить можно лишь женщину, которая не торгует собой. А я сказал, что продажные женщины не достойны любви (да они и сами ее якобы не ищут, так девочки?), но это их и взбесило .. ))).
И рыбку съесть и на кол сесть. Вот чего они хотят.
Это не первая тема, в которой женщины (не все к счастью) ожесточенно защищают флаг проститутки. Самое интересное, что это делают даже те, кто проституцией не промышляет, то есть они зачем-то отстаивают гипотетическую возможность для себя. Зачем?
Это заставило меня задуматься о глубинных причинах такого поведения.
Ответ на этот вопрос на мой взгляд кроется в радикальных психологических различиях между М и Ж в отношении к своему телу.
Мужчина относится к своему телу как к рыцарским латам. Предназначение доспехов — участие в сражениях. Для доспехов естественны повреждения, потёртости, проколы. Отсюда некая пренебрежительность отношения.
Цель мужчины — успеть отжать из доспехов максимум, ибо их предназначение не в их девственной сохранности. Их предназначение — дать возможность рыцарю максимально полно проявить себя за отведенное жизнью время, успеть выжать из доспехов весь их ресурс, то есть использовать тело на грани его возможностей. Таким образом, можно сформулировать тезис №1:
Ценность мужчины в его духе, тело мужчины второстепенно.
Отношение женщины к своему телу противоположное. Она понимает (или ощущает подсознательно), что ее тело — это крайне ценный ресурс, сохранность и разумность использования которого в ее руках.
Его надо оберегать, скрупулезно ухаживать, хранить в чистоте и оранжерейных условиях.
Объективно тело женщины имеет ценность гораздо большую чем ценность мужского тела.
Иллюстрацией является простейший пример. Что хуже с точки зрения репродукции общества, состоящего из условных 100 человек (50 Ж + 50 М):
1. гибель 49 мужчин
Или
2. гибель 49 женщин?
Ответ очевиден. Для восполнения популяции достаточно лишь нескольких мужчин или вообще одного. А если останется одна женщина?
К духу женщины повышенных требований исторически не предъявлялось. Каких-либо свершений и побед от нее не требовалось Да и какие могут быть свершения, если тело надо беречь.
Женщине даже не обязательно пребывать в сознании, чтобы биологическая функция ее тела исполнялась.
Итак, женское тело — это критически важный для общества ресурс. Формулируем тезис №2:
Ценность женщины в ее теле, духовность женщины вторична.
Подтверждения этим тезисам разбросаны повсюду в культуре. Достаточно просто сравнить отношение к мужскому и женскому телу и духу.
Прямым доказательством является примат красоты женского тела — телесная красота — это один из главных атрибутов женщины.
Или взять хотя бы тот факт, что женские тела исторически не используют в военных действиях, да и вообще оберегают женщин от опасной деятельности. Во время стихийных бедствий или катастроф первыми спасают женщин и детей.
Тело мужчины — расходный материал. Тело женщины — ценный ресурс.
Здесь важно разжевать, что тело женщины является объективной ценностью для общества. В этом плане сознание женщины, ее личность — это своего рода должность хранителя тела. Хранителю тела его ценность не принадлежит. Тело принадлежит, а ценность нет! Вдумайтесь в эту мысль. С эгоистичной точки зрения самой женщины объективная ценность женского тела утрачивается.
Представьте себе человека, у которого на шее ключ от автобуса. Без ключа автобус невозможно завести и вывезти пассажиров из пустыни. Ключ ценен? Да. Но в отрыве от автобуса ключ — это бесполезная металлическая пластинка. Если человек с ключом на шее станет вести себя так, будто он обладает какой-то критически важной ценностью безотносительно автобуса, он будет выглядеть нелепо.
Ещё раз подчеркну, что тело женщины исторически является объективной ценностью для общества.
И вот именно этот момент сыграл злую шутку. Нетребовательность к духу женщины (к ее морально-волевым качествам) и подчёркнутая ценность женского тела, сформировали отличительные психологические особенности (закреплённые то ли в культуре, то ли уже на генетическом уровне).
Для мужчины оскорбительной является сама мысль о том, что он мог бы заниматься проституцией. А если предложить ему делать всё то, что по признанию misscaprizzz приходится исполнять элитным эскортницам:
то он вероятно двинет в челюсть и не один раз.
Но женщины (к счастью не все) не то, чтобы не видят в этом ничего зазорного, напротив, преподносят это как особую доблесть.
Тетушка Эво писала, что проститутка вредит себе из-за диссоциации личности и тела. Мне кажется проблема такая возникает лишь у тех женщин, которые вынуждены заниматься этим, осознавая данное занятие как нечто, наносящее ущерб их самоуважению, психике, личности, они мечтают вырваться из этих обстоятельств.
Однако по всей видимости существует категория женщин, которые никакой диссоциации не испытывают...