­
­

Простейшие атвообили

топ 100 блогов useless_faq13.12.2016 Автомобили развиваются. С каждым годом на любом автомобиле больше компьютерного. Обязательно комп. диагностика итд итп.
Однако, еще совсем недавно - лет 30-40 назад автомобиль отлично ездил и был так сделан (логично технический разумно) что починить его можно было ВЕЗДЕ. Продуть карбюратор, поменять ТНВД (насос) на солярочном моторе, сменить ступицу итд итп. Фактически машину мог обслужить и починить От и ДО любой мужик в уме.
Компьютеры в машине это хорошо. Но они требуют наличия поста с электроникой для обслуживания автомобиля. Даже запчасти в наши дни нужно "прописывать" в ЭБУ мозга автомобиля!
А при этом - 70 ну пусть 60 процентов нашей планеты находится в жутко паскудных (с точки зрения цивилизации местах)
Это и Гоби и Афганистан и Индия и Пакистан и Джунгли и Южная Америка и даже Сибирь и дикие севера Канады :)
Лет 30 назад я отлично помню , как Лендровер в горах Афгани выполнял свой "завет" по которому его изначально создавали на заводе : наливал себе в бак соляру с подбитого танка уныло стоящего пушкой вниз - и весло ехал дальше.
Сейчас это нереально. "Комонн рейл" современного Лендровера набитого датчиками - требует очень хорошей чистоты дизельного топлива. Порой чище, чем высоко сортовые бензины.
Обычные запчасти на машины ставят по компьютерам /прописывают/. Диагностируют тоже компьютерами. Топливо ТРЕБУЮТ современные паджеры и Лендроверы либо ОЧЕНЬ чистый бензин - либо очень чистый соляр (ни о каких "залил с танка" речь давно не идет)
ВОПРОС:
А как при такой ситуации на автомобильном рынке вообще будут ездить дальше в горах Афгани? В воюющей Сирии? В Лесах Амазонки? В глухих Сибирских селах? В воюющих странах Африки? В Тибетских горах?
Там НЕТ и долго еще не будет компьютерной диагностики. Туда трудно почтой вести запчасти "требуемого парт номера" там тупо война часто /и желательно гайки заменить или гайками же прикрутить, а не ждать ввода в Эбу мозг машины компом/, А ездть тупо надО!И врачам и гражданским ..
Кто заполняет нужную нишу рынка и производит машины на карбюраторах (которые жрут почти любой бензин и на ТНВД которые жрут любой почти часто грязный соляр?
Что бы подвеску менять гайки скручивая, а не весь мост в сборе заменять, ибо он спроектирован не разборным вообще..не разборный итд итп.
Кто делает автомобили для "условий БЕЗ компьютерной эксплуатации", для мест с плохим топливом где сервис имеет только гаечные ключи да сварку/раньше этого вполне хватало на любой авто ремонт снизу и доверху автомобиля/"
Или такого нет?
А на чем тогда будут ездить лет через 10 в тех же горах Афгани?
Там ведь все так же будет только мак, пыль и паскудные дороги, но сервиса для Лендровера (в современном изнеженном его понимании) НЕ будет все равно полюбасу! :)
Так же как не будет изнеженного сервиса современных паджер.
На чем ездить то будут там где нет соляры "Евро 4"?!?!? а с трудом перегоняют грязную соляру?
На Ишаках опять что ли?
Кто делает или будет делать ПРИМИТИВНЫЕ (но отлично бегающие) автомобили для Примитивного мира и плохого топлива? Ведь запас старых машин все же иссякнет?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На портале Warspot появилась важная и очень своевременная статья с текстологическим разбором мемуаров ветерана Николая Никулина . Не того Никулина, который легендарный актёр - а того, который искусствовед Эрмитажа. Тот текст действительно психологически давящий и представляет собой жутк ...
Вчера с Настей и товарищами ходили на фильм «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Кино нам ...
Большинство российских "экспертов" финансового рынка уверены, что хранить рубли на банковских счетах вполне себе безопасно и рублевые вклады не могут быть заморожены. Объясняют они это просто: ЦБ всегда может налить сколько угодно рублей и, мол, события февраля-марта 2022 года это только ...
Владельцы электромобилей сегодня улыбаются в Англии. Я понимаю, электричество там тоже дорогое, но оно, по крайней мере есть в розетке. А для автомобилистов — это первый звоночек. Кстати, не знаю, настоящий это скрин или фотошоп. Удивляет, как пакеты не рвутся. ...
Музыка как предмет роскоши. Часть первая - ТК) . Они очень много слушают, изучают партитуры других великих вдоль и поперек, сочиняют сами, и, конечно, знают правила сочетания тембров, тонов, пластов фактуры назубок. У художников примерно так же, только музыкальная техника сложнее, мне ...