
Просмотренное


Дэниел ненастоящий - Когда стало не выносимо слушать ругань матери и отца, Люк (Гриффин Роберт Фолкнер) убежал на улицу, где встретился с мальчиком Дэниелом (Нэйтан Чандлер Рейд), который предложил играть вместе. Они классно проводили время, но потом пришла мама и оказалось, что Дэниела видит только Люк. Впрочем, мама отнеслась с пониманием и Люк позвал друга домой. Там они и играли, пока Дэниел не предложил подсыпать матери таблеток, типа шутка. После такого Люк «запер» Дэниела в старом кукольном доме и забыл про него на долгие годы. Уже будучи в колледже Люк (Майлз Роббинс) как-то приехал домой и застал мать в крайнем возбуждении. Она развесила всюду какие-то рисунки, тексты и очень не любила смотреть в зеркало. А потом внезапно Люк снова увидел Дэниела (Патрик Шварценеггер). С этого момента воображаемый друг был рядом всегда и даже неплохо так помогал Люку и в учёбе и в отношениях, но потом Дэниел захотел большего..
Весьма впечатляющий фильм, который я давно хотел посмотреть, да всё никак. Но вот собрался на волне выхода «Поколения Ви», где так же играет Патрик Шварценеггер (о сериале потом расскажу). Фильм разгоняется постепенно, но примерно с середины прям цепляет и можно смотреть не отрываясь. Что Патрик, что Гриффин отлично отыгрывают свои роли и в дружбе и в противостоянии. Остальные так, фон, но фильм особо не портят. Не хочу утверждать, что кино прям великий шедевр, но это крепкий триллер с мистическим и, что самое впечатляющее, весьма логичным сюжетом. Не без косяков, конечно, но их можно простить, поскольку действие напряжённое, динамичное и прям захватывает. А ещё мне нравится, когда Патрик выдаёт фирменную улыбку отца — прям вот вообще тогда очень становится похож на Арни. Мышечной массы, конечно, не хватает, но и не задохлик какой-нибудь, да. Закругляясь сообщу что фильм хороший, смотреть, если любите мистические триллеры, можно и даже, надеюсь, понравится!


Шепоты мертвого дома - Фильм рассказывает о истории семьи Грэм, жившей на ферме близ небольшого «умирающего» городка. Фермой заинтересовалась крупная нефтедобывающая компания и предложила выкупить землю у владельцев. В это время на ферме жил только младший из троих Томас (Скотт Хэйз) с отцом Иосией, а старшие Илай (Ник Стал) и Мэри (Келли Гарнер) уехали. В первой части фильма рассказ идёт о том, как внезапно Иосия уверовал в Бога, которого не выносил после самоубийства жены много лет назад и поручил Томасу привести ферму в порядок. Во второй части Илай, успевший посидеть в тюрьме, едет по заданию местного криминального авторитета к цыганам с целью ограбления, а в третьей повествуют о Мэри. У неё проблемы с мужем и беременностью и они хотят усыновить ребёнка (или удочерить), но это конечно не так то и просто, особенно учитывая состояние Мэри. В конце все трое собираются на ферме решать вопрос продажи, но всё случается отнюдь не ак, как они думали.
Фильм достаточно тяжёлый и сперва даже не особо понятно что там к чему, но ясно, что у семьи Грэм проблемы. Причём у всех. Томас вроде бы взрослый мужик, но видно, что в развитии отстаёт, Илай типичный неудачник, а Мэри выглядит антисоциальной истеричкой, готовой «взорваться» по любому поводу. Хотя и обстоятельства у них у всех тоже те ещё! Фильм идёт почти два часа, но смотрится довольно легко, не провисает, вот только концовку несколько невнятной сделали на мой взгляд. Я так и не понял до конца что там было правдой, а что фантазией одного из них. Актёрская игра хороша, атмосфера хорошо создана и, честно говоря, впечатляет. Истории пусть и не новые, но никак не банальные. Пересматривать буду вряд ли, в основном из-за концовки, но один раз фильм посмотреть безусловно стОит!


Конец света в кемпинге и зомби - После смерти отца Джулиан (Дин Персонс) остался фактически владельцем огромного кэмпинга в глухом уголке Канады, но уже не смог его содержать. Друг его отца Клеё (Осава Мусква) нашёл покупателя, дававшего хорошую цену и от него приехал представитель, адвокат Ванесса (Энн-Кэролин Бинетт), чтобы проверить бумаги, а сам покупатель, богатенький мальчик Аарон (Майкл Чемерис) должен был прибыть на следующий день. Джулиану не хочется продавать место, где прошло его деетство, но другого варианта нет. А Аарон вроде хочет сохранить кемпинг в неприкосновенности (нет). Всё бы ничего, но тут начинается эпидемия и за гостями кэмпинга начинают охотиться орды голодных зомби.
Вот примерно до момента с зомби фильм был весьма смотрибелен. Милая девушка, богатенький придурок, друзья богатенького придурка и простой парень из глубинки. Мажорство, доброта, влюблённость, а потом вдруг начинается треш. Причём треш ужасный в смысле постановки, в плохом, блин, смысле! Пофиг что зомби шустрые, этим уже никого не удивишь, но всё это сделано настолько топорно, что смотреть прям никаких сил нет. Персонажи резко глупеют и погибают на ровном месте. У богатенького вдруг просыпается совесть без всяких предпосылок к этому. Зачем вообще зомби нужен затерянный в лесах пустой кэмпинг — непонятно! А тут ещё начинаются фокусы со временем и расстоянием, история о каком-то вендиго, которая нужна ни для чего, непонятный алтарь, который вообще никак потом не упоминается! Навертели создатели кучу всего, а по итогу получился хреновый трешачок, который не то что на ужасы, даже на чёрную комедь не тянет, увы.. Смотреть грустно и уныло, поэтому не делайте этого!


Глубоководный питон - Брательник рыбака Чэнь Юэ (Ван Чжао) по прозвищу «Жердяй» (Ван Ябинь) опубликовал в сети фотографию Чэня с изображением странного острова, окружённого грозовыми облаками. Это вызвало некий ажиотаж и Чэня начали уговаривать отвезти на остров. Но он всем отказал, кроме девушки Чжун Мин (Ма Цяньцянь), которая была очень похожа на его погибшую жену. С ними поплыла ещё и подруга Чжун. Шторм разбил корабль и они чудом смогли выбраться на остров, а за ними по пятам приплыл отряд военных во главе с профессором. Они знали, что на острове живёт гигантская рептилия и планировали изучить её потомство, но у питона были свои планы!
Фильм страдает отсутствием всего: спецэффектов, актёрской игры, логики в сценарии и невероятно скучен. Даже юмор у них довольно примитивный и даже повторяющийся. Весь фильм персонажи бегают по острову, основу которого сплагиатили с «Кинг Конга», а хреново нарисованная змея бегает за ними. Ещё добавили кучу родственных связей, любовную историю, предательство и, конечно, смерть в змее, притом ни крови, ни обнажёнки в фильме нет, чтобы хотя бы треш получился. Бестолковая суета, вымученные диалоги, пара милых китаянок и ненатуральный взрыв. Я понимаю, что бюджет слабоват на спецэффекты, но что мешает придумать внятную историю — мне не понятно! При этом в самом начале вроде бы интрига закручивалась, но потом беготня, пощёчины шлепанцами, глупые диалоги и невероятно тупые действия персонажей всё свели на нет. Зачем так было делать — мне непонятно. Ну снимаете вы третьесортный фильм, ну нет у вас денег на актёров, ну так постарайтесь хоть что-то подать в выгодном свете! Хотя может именно так и задумывалось изначально и фильм снят чисто как отмазка для того, кто вложил в него деньги, потраченные съёмочной бригадой впустую.. ну или гульнули хорошо, кто знает! Смотреть это ни в коем случае не рекомендую, просто напрасно потраченное время.


Особенности русской бани - Мужики собрались в бане попарится, выпить м с девочками того-сего. И внезапно в пару один из них видит женскую задницу. А банщик Мирич (Виктор Бычков) говорит, что это Банница — такая нечисть, которая появляется в бане в виде голо девы, если нарушать правила. Например, холодной водой камни поливать. И рассказывает историю о том, как эту Банницу на Руси изгоняли. Вторая история ещё круче — произобретение вибратора, хотя, по сути, изобрели не вибратор, а самотык, но вот такое было, да. Третья же история о татуировке, как два бойца спьяну забрели не в свою баню, а в фашистскую, где парились две немецкие девицы.
Фильм снят в 1999 году и, по сути, представляет из себя порнушку без порно — очень много сисек и женских задниц, имитация сношения, но подробности остаются за кадром. При этом персонажи историй ведут себя как в «Деревне дураков», только бегают в основном голышом и девки вываливают грудь наружу при каждом удобном случае. Такие вот там все озабоченные. Снимали это безобразие Алексей Рудаков и Михаил Бабаханов, которые потом ещё и вторую часть этой хрени слепили. Смотрится уныло, если честно, несмотря на обилие сисек и задниц. Натужный смех, актёрская игра ниже плинтуса, сценария вообще как такового нет. И всё это названо комедией! Ну, если пилить бревно двуручной пилой и одновременно трахаться это смешно, то да.. Мне было не смешно почему-то.. Зато вот эти «комедийные» моменты напрочь отбивают и всякое возбуждение при просмотре обнажёнки. Хотя это может быть потому что я старый, а в те года наверняка шло на ура, но вот сейчас рейтинг у фильма ниже плинтуса. Конечно это безобразие смотреть не надо, есть и гораздо лучше снятая эротика и эротические комедии гораздо качественнее, а уж про порно я вообще не говорю!


Сверхновый Супермен - Да, люблю я комиксы, что поделоть?! На этот раз Лекс Лютер доигрался и его приговорили к смертной казни, но до этого он умудрился отравить Супермена смертельной дозой солнечной радиации и Человек из стали медленно умирает. Он признаётся Лоис Лейн, что Кент Кларк и Супермен одно лицо, рассказывает ей о всех своих тайнах и, напоследок, разрушает планы Лютера по захвату мира. И не только его планы, хватает там и других персонажей. Путешественник во времени, пара криптонцев, ящеролюди и жрущий энергию Паразит. Несмотря на то, что Лейн в курсе, Супермен перед остальными продолжает играть Кларка, неуклюжего репортёра и его даже Лекс Лютер всерьёз не воспринимает. Только криптонцы видят его настоящего, да Паразит чует кучу энергии.
Ровный, по большому счёту, мультфильм. Графика не впечатляет, но и не совсем уродская, приключений хватает и заканчивается на оптимистичной ноте, хотя и не совсем. Не знаю почему авторы то включают Лигу справедливости, то выключают её, хотя в мультике сам Супермен и упоминает Бэтмена, но тот нигде не светится и вообще никто из Лиги не появляется. Событие то грандиозное, но Супермена оставляют одного. Даже странно.. Ну да ладно! Посмотреть можно, но далеко не шедевр. Из-за кучи мелких происшествий полная картина скрадывается и к предстоящей смерти Супермена относишься как-то ровно. Типа умер Максим и хрен с ним! (с). Нет ощущения трагедии или чего-то подобного. Понятно, что мультик для детей, но нафига вообще .skj такую тему поднимать тогда?! Рассказали бы просто о новых приключениях или в финале всё повернули бы иначе, но не стали. По сути проходняк, можно глянуть, но если пропустить, то ничего не потеряете. Решать вам.


Подборка не блещет, согласен..
|
</> |