прошу совета по ситуации в школе

топ 100 блогов malyshi05.04.2019 Здравствуйте. Знаю, что в малышах много светлых голов и буду благодарна за советы.
Предыстория длинная.
Ситуация разворачивается в 1 классе обычной школы. Класс неоднородный по составу, чуть больше половины класса приезжие, не славяне. Часть детей ходили в сады и адаптированы в обществе, часть нет. Но заранее сложившихся групп детей, перешедших из детского сада не было, т.к. класс формировался по остаточному принципу, ближе к осени.
Учитель молодая, только после института, у нее есть младшие брат и сестра возраста начальной школы, а также она имеет опыт работы вожатой в детских лагерях.

Осень была  стрессовая, дети притирались, учились дружить и взаимодействовать,  слушаться учителя, правильно вести себя в классе.  Нередко были стычки,  дети  дразнили  друг-друга по национальному признаку или по фамилии. Моего сына дразнили по фамилии, он очень  переживал,  мы с мужем его учили первым в драку не лезть, но сдачи давать уверенно.  Некоторые случаи стычек обсуждались в родительском чате.  К моему сыну были претензии со стороны одной из мам (назовем  ее А), якобы мой сын агрессивно себя ведет  по отношению к ее сыну (Б).  Мой сын разумный послушный мальчик,  в саду с полутра лет, у него сменились несколько воспитателей, и никто ранее про агрессивность не говорил,  все его хвалили и любили, поэтому я  не поверила и спросила учительницу про обстановку в классе.

Учительница  рассказала, что да, проблемы в классе есть, но не от моего сына. Дети учатся взаимодействовать, идет адаптация, все под контролем.  Проблемы есть у Б, т.к. он не идет на контакт с детьми,  сам первый задирает детей, обзывается, а когда получает сдачи, начинает плакать и жаловаться маме А.  Мама встает на защиту сына, предъявляет претензии учителю; (постановка вопроса следующая:  такой-то мальчик  обидел моего Б, я не хочу чтобы он учился в одном классе с моим Б.)
>Ближе к новому году по моим ощущениям ситуация в классе более-менее нормализовалась, учитель  это подтвердила. Дети  подружились, а у мальчика Б все также оставались трудности, связанные с тем, что он часто болел, и после болезни процесс его взаимодействия с классом начинался сначала. Плюс у него по учебе  есть особенности –на уроках он не учится, а играет, или занимается своими делами. на замечания не реагирует.) Дети предпочитают с мальчиком Б не связываться, друзей у него нет.  Дети сами его не трогают,  но сдачи дают. Мальчик  Б тут же плачет, жалуется маме и бабушке, которые по каждому случаю бегают в школу разбираться, в том числе, с наездами на других детей.

И вот неожиданно становится известно, что учитель уволилась одним днем.  Среди детей и родителей шок,  дети учителя любят, на учебу замотивированы, среди параллели  1 классов наш активно принимают участия в олимпиадах и мероприятиях, что является заслугой учительницы.
>В родительском чате начинаются  обсуждения и становится ясно вот что.  Учитель уволилась из-за затянувшегося конфликта с А., которая все это время ходит и жалуется на нее руководству школы, (методисту здания, которых сменилось 3е за этот период, каждый новый снова вникает в конфликт. При этом, никакой  реальной помощи учительнице нет,  директор  образовательного комплекса устранилась от решения проблемы.
Во все каникулы учитель дополнительно занималась с Б. (все задокументировано). в глаза учителя благодарит,  параллельно капая на нее руководству, якобы учитель не хочет найти подход к ребенку) При этом, на вопрос учителя  к А, что именно она хочет,  внятного ответа нет, начинается неконструктив по типу: «вы очень молодая, у Вас нет своих детей,  вот поэтому не можете найти общий язык с моим сыном» «вы не помогаете моему сыну завязать шапочку» (в ситуации, когда учитель провожает детей после уроков, дети одеваются, за частью детей уже пришли родители, за частью еще нет, учитель помогает одеться тем, за кем еще не пришли. За Б. пришла А. или их бабушка, и их бесит, что учитель не помогает одеться Б.

>Недавно мой сын рассказывал, что Б. сидел на уроке и  раскачивался на стуле, учитель несколько раз делала ему замечание, Б. не реагировал,  в итоге упал и ударился. Последствиями этого стало то, что в школу прибежала разъяренная А, обвинила в произошедшем учительницу  (допустила) и наорала на соседа по парте (спровоцировал) За этот факт  учителю выносили дисциплинарное взыскание.
>Подобных случаев много. нервы учителю мотали со страшной силой. Вобщем, все наросло как снежный ком, у учителя лопнуло терпение, и мы имеем то, что имеем.. Дети расстроены. Часть  родителей резко настроены подыскивать другое место учебы, т.к. не хотят чтобы их дети учились с Б по причине неадекватности его семьи.  При этом, претензий к Б серьезных вроде как нет, агрессии, или угрозы он не представляет.  Дети рассказывают, что  Б. на уроках  все также не учится, сидит, играет и отвлекает других учеников. Т.к. в первом классе оценок не ставят, по учебе формально нет к нему претензий. Родители всерьез опасаются, что  нового учителя также могут через полгода выжить, если она не  станет дуть в попу этой семье. Если же станет, остальные дети будут заброшены. >

>В идеале, конечно хотелось бы вернуть нашу учительницу, которой удалось сдружить детей и замотивировать на учебу, что вероятнее всего неосуществимо. Либо хотелось бы сохранить наш класс в целостности, что невозможно при учебе в нем Б.
Буду благодарна за любые советы в сложившейся ситуации.ut>

UPD. и А и Б и ТС славяне.
как я писала в комментариях, отсылка к национальностям была сделала для того, чтобы акцентировать, что учитель молодец, сдружила деток.

UPD 2. прошу прощения за шрифт, набирала на рабочем компьютере в ворде и потом скопировала в жж. Исправить не получилось.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Неужели мы, наконец, уйдём из Украины, из Грузии, из Молдавии, из Сирии… И перестанем бросаться на своих соседей с руганью и выпученными от злости глазами… Президент РФ Владимир Путин сегодня заявил , что Россия будет проводить взвешенную внешнюю политику без агрессивности. Я одобряю... ...
Вот есть люди, для которых чайная чашка - это такая чашка, из которой они пьют чай. А есть такие, для которых это - личная территория, неприкосновенный объект. Да, я из вторых, и еще как! :) Моей чайной чашке больше 20 лет! Дед купил ее в художественной галерее, когда мне было лет 9, ...
Вышла в свет новая книга Максима Григорьева (автора двух докладов о военных преступлениях на Украине) посвященная военным преступлениям совершенных ВСУ и другими украинскими силовыми структурами в ходе войны на Донбассе. Книга "Обыкновенный фашизм: Военные преступления украинских силов ...
Путин усами Пескова объявил об окончательной победе ВКС РФ в Сирии. Далее Путин усами Пескова (интересно, а как Путин инструктирует Пескова? Что можно говорить, а что нельзя?) сказал, что он во многом лично руководил операцией ВКС в Сирии: " Президент — верховный главнокомандующий, ...
Американский миллиардер Джордж Сорос « яростно » осудил российскую кампанию по нанесению авиаударов в Сирии, пишет CNBC. Он обвинил Владимира Путина в том, что тот « агрессивно » пользуется « вакуумом власти в Белом доме », который наступил в преддверии президентских выборов в США и ...