Прошу помощи друзей, надо потестить одну разработку

Я часто думаю и разрабатываю методики финансирования творчества в условиях свободной сети и пиратства, так как старые паразитарные схемы не всегда корректно работают с новым контентом и т.д...
Есть одна старая, ещё из 20-ых годов прошлого века идея и методика, которую я пытаюсь приспособить под актуальные нужды и считаю, что это должно работать сегодня.
Суть её в том, что цена на продукт тем меньше, чем больше потенциальных покупателей на неё.
Раньше это не сильно продвинулось так как не было Сети и трудно было оформлять предзаказы, сейчас всё легче и я хочу внедрить методику в наш портал....( тут нужна софтовая разработка и интеграция платёжных систем)
Поэтому прошу помощи и прошу сыграть со мной в эмуляцию. Подчёркиваю - не по настоящему, а понарошку...
Представьте, что у меня есть какая нибудь интересная штука, скажем книга, или альбом или ещё что-то или пакет с этим всем.
На производство этого контента, авторы затратили некоторое количество денег, скажем на покупку синтезатора для композиторства и записи, на оформление книжки, на ноутбук с которого написан роман и т.д..
И скажем, что весь продукт, мы оценили скажем в 1000 условных единиц, где примерно каждая равна баксу....
Суть методики в том, чтобы выставить контент на продажу по цене, которая понизится до определённого уровня тогда, когда количество желающих приобрести продукт достигнет определённого значения.
Скажем цена 1000 условных единиц, и для первого потенциального покупателя, составит 1000 условных единиц, а для второго - уже 500, так как покупателей уже два, а для третьего 333,33 и т.д.....
И предположим, что мы не обязываем покупателя платить цену до тех пор, пока цена не достигнет определённого минимума.
Скажем 1 условная единица за продукт. Т.е. необходимый минимум потенциальных покупателей должен составить 1000 человек.
Всё что больше в человеках- продаётся уже по цене 1 условная единица.
Т.е. - по сути цена определяется спросом.
Моя задача сделать софт, сайт, где люди могли бы следить за новинками творчества, продуктами контентной генерации ( книги, литература, музыка, искусство, фотки, и т.д...вплоть до билетов на концерты и заказы на ремесло) и где они могли бы назначать минимальную и в некотором смысле -максимальную цену, по которой они готовы приобрести тот или иной контент, причём с вариацией предзаказа, например профинансировав работу автора или обеспечив ему предзаказ....
Теперь просто поиграем.
Предположим, у меня есть домашнее привидение или домовой, в клёвой коробке-домике ручной работы, с 12 прекрасными песнями к нему и сборником рассказов, инструкцией по применению, клёвыми картинками и т.д.... Всё можно купить всего за скажем 1000 рублей, но только при условии, что покупателей будет не менее 100.
Это клёвый аутентичный подарок, так как домовой помогает в делах, следит за безопасностью, порядком и т.д..
Вот вы бы купили такого домового с альбомом музыки, картинками, куклой-Аватаром домового и сборником рассказов за всего 1000 рублей?
Если да -просто понарошку отметьтесь в коментах плюсом.
Хочу посчитать примерный процент интересующихся...
Напоминаю - это всего лишь игра, но интересно мнение и желание. Поэтому прошу только по теме. Вот если бы такое предложение было бы реально - вы бы согласились купить по такой цене?
|
</> |