
Прошел Vanguish в один присест, LIKE A BOSS


Я когда эту шутку придумал, потом сам 10 минут смеялся, вот!
Взяв невероятно бодрый старт игра к середине медленно(насколько это возможно для игры, которая проходится за 4 часа) забывает про амбиции “Bayonett’ы встретившей Gears of War(хотя какой там GoW, если честно)”. Главный вопрос - Что же с интересными ситуациями? Есть начало, с падающим с нескольких метрах от тебя ОГРОМНЫМ КОРАБЛЕМ! Есть увлекательная поездка на вагоне, среди пейзажей Цитадели из Mass Effect! Есть… Есть... Вот тут я почувствовал себя обманутым, смотря на титры(которые, к слову, тоже выполнены в качестве простой игры). Слишком мало и не хватает должного масштаба положенного началом.
Если говорить о геймплее, то все эти поездки на коленях, слоу-мо, огромные роботы убивающие одним выстрелом лазера, прямо перед тем как испустить дух – всё это надоедает как раз к концу игры, но не так сильно чтоб остаться недовольным. Да, крепкий шутер с красивым слоу-мо и скриптами, если меня спросят.

Уж про сюжет не буду говорить, а то покажется признаком дурного тона, но кроме главно героя из персонажей не на кого смотреть. Или это такой резонанс по сравнению с Enslaved.
Опять же, если бы я сейчас писал со своего компьютера, поставил бы ярлык “Ожидал большего”, НО, это не значит, что я не считаю это “самым ярким шутером от 3 лица этого года” и всё такое.
Просто могло быть гораздо лучше, я же вижу :(