Прощай, "Мегафон"! Учись хорошим манерам.
tgrigorenko — 26.03.2011 Мои Клиенты знают, что, в случае необходимости, могут позвонить мне в нерабочее, очень нерабочее время, и иногда этим правом пользуются. Но никто из них никогда не отправлял мне sms в 8 утра в субботу. Вроде бы очевидно - в выходной деньМой телефон дрожит от спама по 50 раз на дню. Раздражает, конечно. Но никто, кроме одной дико ориентированной на шикарный сервис компании, вкладывающей большие деньги в рекламу, не отправлял мне sms в 8 утра субботы. Что же это за компания?
..."Мегафон"! Много-много лет назад мой муж одним из первых подключился к этому оператору, когда их связь работала только в метре от их офиса. Зачем он этот сделал - хороший вопрос, но так уж случилось. С тех пор номер его телефона неизменен. Он периодически ругался на "Мегафон" за безобразное качество связи (полгода назад у нас вообще были шикарные несколько дней, когда его телефон просто не работал - техподдержка мямлила что-то про "работы на линии"). Периодически собирался подключиться к другому оператору, но как-то оттаивал. В общем, компания испытывает наше терпение уже давно. Но вот менять номер человеку с таким объемом контактов очень не с руки. На чем и держалась "прочная связь" компании "Мегафон" и Клиента.
Но все эти много-много лет мы боремся по-настоящему только с одной проблемой - sms, направляемыми нам без нашего разрешения в любое время дня и ночи. Не счесть, сколько раз мы звонили в службу поддержки, где нам обещали отключить все sms до единой, и мы соглашались, лишь бы остановить этот информационный шквал по утрам. На пару недель этого хватало, но потом всё возвращалось на круги своя.
Несколько месяцев назад, разбуженный очередной утренней sms-кой на тему "У Вас заканчиваются деньги, пополните баланс" (от которой мы примерно тысячу раз уже отказались) в 7:12 (в будни нас "любимые мегафоновцы" пораньше поднимают), муж в очередной раз пообщался с Мегафон-поддержкой. В этот раз молодой человек, откровенно не видящий в происходящем проблемы, сказал - "Понимаете, мы на это влиять вообще никак не можем. У нас просто биллинг в это время!". На вопрос, а не хотят ли они биллинг на попозже передвинуть - а), уведомления на попозже настроить - б) или хотя бы в) - отключить нас уже!!! от всех уведомлений, "черт с ним со счетом, мы за ним и сами уследим прекрасно, у нас уведомление на рабочем столе о балансе висит" ответом нам было "а) - невозможно; б) - невозможно; в) - конечно, конечно!".
Ну понятно, что сегодня с утра, когда я ехала в офис, телефон привычно тренькнул, чтобы
И вот сегодня Клиент-таки решился воспользоваться лозунгом "Мегафон" - "Будущее зависит от тебя!". В том смысле, что поехал и оформил контракт с прямым безлимитным номером у другого оператора. Я даже не берусь считать, сколько денег мы принесли "Мегафону" со своим дорогим "прямым" тарифом, постоянным роумингом, активно используемым подключением к интернет и т.д. и т.п. за 10 лет. Сумма баснословная. А главное - не берусь подсчитать, сколько они потеряли из-за своего хамского отношения к личной жизни Клиента, который мог бы пользоваться их услугами еще не одно десятилетие. Без всякой рекламы и дополнительных стимулов. И главное - один ли он такой, "привередливый", для которого сон важнее новости о том, что баланс его счета близок к отключению? Очень подозреваю, что нет. Оператор, мягко говоря, здорово переоценивает свою роль в жизни Клиентов.
А сколько бы стоило попросить ответственного специалиаста, как минимум, перенастроить уведомление на час дня? Или, уж если совсем размечтаться, позволить Клиенту самому выбирать - получать или не получать такие уведомления, а если получать, то иметь возможность в "Личном кабинете" на сайте настроить время и способ таких уведомлений.
Но нет - компании плевать на Клиента, прямым образом и неоднократно выразившего свое справедливое недовольство таким бесцеремонным, попросту "невоспитанным", поведением оператора. Не стоит удивляться, что реакция у Клиента будет соответствующей.
*При ответе прошу исходить из того, что возможности выключать телефон на ночь, по объективным причинам, нет.
|
</> |