Прощай машинка
ru_auto — 06.07.2010Как я уже ранее писал у себя в ЖЖ, в настоящее время я продаю авто который служил мне верой и правдой целых семь лет. Я катаюсь на нем еще с третьего курса института. Сегодня после работы усроил любимому авто фотосессию на память. Перед этим естественно посетил мойку.
1. Toyota Windom (Lexus ES300) в кузове 11-м
кузове |
2. Данный автомобиль сошел с конвеера в мае 1995
года. 95-й был последним годом выпуска 11-х кузовов |
3. Windom VCV11 выпускался в Японии для внутреннего
рынка, а также продавался в США под именем Lexus ES300 |
4. В то время Лексусов предлагалось на рынке всего
три модели: LS, ES, SC. |
5. ES был самым доступным Лексусом |
6. Как и все последующие модификации Виндом выпускался на
базе Toyota Camry. И кроме самого
кузова фактически идентичен Камрюхе. |
7. Такой салон уже ни у кого не вызовет удивления, но
очутившись в нем проникаешься комфортом и домашним уютом |
8. Кому как, а мне кажется что форма лица у
машин 91-95 годов выглядит намного интереснее в
сравнении с более поздними модификациями |
9. На виндомы ставили два варианта двигателся 2.5 и 3л. |
10. В моем случае это 2.5 литровая шестерка, выдающая 175
л.с. Кстати вся серия VZ считается у Тойоты самой
неудачной. |
11. У японцеав нет VINa, зато есть FRAME
№ VCV11-0038190 |
12. Естественно автомат, климат и моя любимая отделка
"под дерево". Можете не соглашаться, но мне кажется что хоть и
"под дерево", а уютнее чем "под алюминий и под карбон" |
13. Выдыхает чере две дуды. Кстати металл на удивление
крепок, за 15 лет так и не прогорел глушак |
14. |
15. Взгляд самца! |
16. Ну разве не лапочка? |
17. Кстати клиренс намного меньше чем кажется на
фото, всего 145 мм. |
18. Номер реально портит всю красоту |
19. Ну какая же Тойота без оптитрона! Кстати
текстильные коврики оказались намного практичнее резиновых корыт! В
салоне намного чище. Также являются отличной шумоизоляцией |
20. Вид снизу с жопы |
21. Багажник и лючок бензобака открываются кнопочками, а не
какими-нибудь рычажками с тросиками |
22. На них я нажимал на протяжении ста тысяч километров |
23. Столько тыщ, а ни о какой капиталки и речи нет. На
авто.ру стоят экземпляры и с 350 тыщ. пробега. |
24. Климат. Поставил тампературку и забыл о нем навсегда |
25. Майфун не мой, но очень хотелолось и CD и кассету:)
Осталось только панельку подрезать и закрыть железяки |
26. Плафон водителю и плафон пассажиру. Светит очень ярко. Но
многим не хватает и переделывают на светодиоды |
27. Все для человека |
28. и не только для водителя |
29. 15 лет и нет даже намека на ржавчину |
30. Дисочки и колодочки еще побегают |
31. Диски наши "СКад", резинка японическая. Кстати
C.Drive дешев и держит хорошо, но стачивается в момент |
32. |
33. Прощай друг! |
|
</> |