Битва динозавров

топ 100 блогов ru_auto05.07.2010 Моей Джетте уже 9 тысяч километров. У нее нордическое здоровье, прекрасное настроение и влюбленный вид. В общем, знойная женщина, мечта поэта. Особенно бедного поэта, потому что финансовый кризис, а продукты, зачеркнуто, бензин нынче дорог. И то ли еще будет.
Бензиновые автомобили – тупиковая ветвь эволюции. Даже у динозавров была лучшая кормовая база и больший КПД. Последние мировые автосалоны категоричны: ток уверенно рулит, а БиПи и Лукойлу пора на свалку истории. Поэтому бензиновые автомобили дают прощальную гастроль и ждут аплодисментов. И при этом едут. В автосервис, в пробку, на мойку, в банк – чтобы не просрочить кредит. И они великолепны. Как последние из динозавров, с разинутыми пастями воздухозаборников, с экологически придушенными сердцами-моторами. А пока аттракцион вымирания продолжается, почему бы не стать естествоиспытателем?
До знакомства с Джеттой я чуть было не купил Приус. Это такой головастик, который и от бензина не ушел, и к току не прибился. То есть тоже динозавр, но с особенностями. Приус симпатичен своими поклонниками, уверенными, что Мюнхгаузен вытащил-таки себя за косичку из болота. Законы физики выходят за законы жанра, а потому, понятно, не в счет. Возражения, что, мол, энергия от количества преобразований уменьшается, воспринимаются как ересь. Соображения о влиянии аэродинамики, колес, веса и автомонитора с цифрами расхода, глядя на который трудно не экономить, вежливо выслушиваются, не более того.
А если такой монитор да на обычного, не мутантного динозавра?
И мое естествоиспытание досталось Джетте. Для чистоты эксперимента нужно было уравнять позиции. Джетта крупнее и с большим клиренсом, что сказывается на аэродинамике, она массивнее и ее колеса больше. В жизни – это в ее пользу, в тесте – в пику. Зато у нее экономный двигатель с хорошим крутящим моментом с низов и отличная ходовая. Априори в городских условиях выиграет Приус – любитель торможений и выключений двигателя. А если условия обычные – город-загород – то ситуация неоднозначна. Чем больше загорода, тем лучше для Джетты. Значит, уравнивание позиций, это когда чуть больше загорода. Заметано. Как раз моя ежедневная ситуация.
Доброе дело началось с покупки Мультитроникса (привлек показателями «качество топлива» и «недолив», да и комплектные парктроники – уместное для джеттовых ягодиц украшение).

81.78 КБ
Вот он, комп. Здесь расход 4,8 литра на 100 км, пробег 7,7 км. Сорри за качество, это мобильником, на светофоре:)

Затем я выбрал заправку. Так вышло, что живу я рядом с военным аэродромом, а потому самолетный керосин частый гость в наших бензоколонках. Самая честная заправка оказалась самой невзрачной, и верь после этого девушкам с обложки.
Пока выбирал, научился… ездить. Как много мне открытий чудных поведал экономный дух.
Когда, наконец, выбрал, в схватке реплилий обозначился фаворит. Рифма подтвердит: это Джетта. Пришлось для немки ухудшить условия: обычный режим эксплуатации, барахло в багажнике, детское кресло сзади, включенный, когда нужно климат, всегда включенные свет и дивиди.
И лишь тогда дружба и физика смогли победить. Иначе или немцелюбы или японоводы нашли бы верную цель для тухлых яиц.
Показатели двадцатого Приуса можно посмотреть в соответствующем форуме.
Показатели Джетты таковы: средний расход 6.1 литра на 100 километров, то есть 655 километров на сорока литрах девяностовторого. Утренне-ночные поездки на работу-с работы (без климата) – около 5 литров на сотню. Дневные поездки по городу – вплоть до десяти. Замечу, что климат дул насколько его легкие позволяли. Ибо то, что для Москвы температурный рекорд, для нас обычный нежаркий день.
А секрет известен всем и каждому. Производитель «Сникерса» сделал его своим слоганом. В общем, тормозить нужно поменьше. А катиться побольше.

Двадцатый Приус, пусть и головастик, пусть и динозавр, но все-таки прельщает. Мантры «двигатель с циклом Аткинсона» и «планетарная передача» завораживают как снежная королева Кая. Приус хорош всем, даже бульдозером, который нужно покупать в нагрузку, иначе с асфальта – никуда.
Пятая Джетта, пусть и без бульдозера, но едет почти везде, ест почти все и через год обновится, станет безликой, как жизнь бюргера. И потому пока прекрасна. Рост выше среднего, ладно скроена, крепко сшита, брюнетка, глаза веселые. Замужем за мной. А там, в электромобильном будущем – посмотрим.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Человек сделал в Питере центр помощи детям с аутизмом. Психиатры Питера сииииильно возмутились! Во-первых, кто она такая? Во-вторых, кто она такая? ну и в сотых. А потом - все равно они дураки и не вылечиваются. Вот герой Дастина Хофмана - все равно отправился в интернат! Вт вы ...
С инициативой замены нынешнего Грегорианского календаря на новый выступила ...
С.В.Лавров: "Если оставить Украину наедине с собой, со своей совестью, конечно, она ничего делать не будет. Надо её заставлять. Именно для этого и был создан «нормандский формат». "...Ну хорошо, казалось бы, цель благая, не допустить развала того, что ещё осталось - встать над, быть ...
Я не спала всю прошлую ночь. Нет, не по той причине, о которой вы подумали. Секс случился только в пять утра. И это был примирительный секс. А до пяти утра мы с моим мужчиной ругались. Всё на ту же тему - наше дальнейшее взаимодействие. Меня устраивает то, что имею сейчас: встречи ...
Экранная клавиатура или "мышь" вместо клавиатуры Казалось бы, зачем нужна экранная клавиатура, когда есть обычная? Экранная клавиатура нужна для людей с плохой подвижностью пальцев или при отсутствии нескольких пальцев. ...