A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Пропро | Yablor.ru

Пропро

топ 100 блогов angels_chinese29.01.2013 Я поделюсь, извините: ощущаю себя полным идиотом, читая френдленту. Я про пропаганду гомосексуализма. Как бы хочется с кем-то солидаризоваться, но я не могу. Ни с кем. Вообще.

С одной стороны, я против пропаганды г-изма (я буду коротко, а то длинное слово).

С другой стороны, я против гомофобии.

При этом я боюсь, что понимаю пропаганду г-изма совсем не так, как воинствующие борцы с ней. Например, когда посетителей детсадов "знакомят с разными типами семьи", я против, - детям эти типы семьи нафиг не сдались, дайте людям поиграть в войнушку и дочки-матери, блинский же блин, отойдите от них со своими взрослыми проблемами. То же в школах. Школы не для расказа о гетеросексуализме или гомосексуализме (кроме уроков биологии), для этого есть семьи и дворы, а также интернет и телевидение, японская мультипликация и "Доктор Ху" Рассела Т. Дэвиса, и еще нравственный закон внутри нас. Не надо считать детей идиотами, они сами вырастут и все выберут по себе, и потом перевыберут, если надо. Гей-парад, наоборот, пропагандой быть не может по определению, что понимают, кажется, и многие LGBT: ну не может способствовать восприятию какого-то явления как обыденного мероприятие, подчеркивающее обособленность своих участников.

Так же точно я боюсь, что понимаю гомофобию совсем не так, как воинствующие борцы с ней. Это как с религией. Любой человек имеет право сказать, что такая-то ориентация или такая-то религия кажутся ему неверными как модус операнди. Это нормально для человеческого общества: что для одних - плоть и кровь, для других - просто вот неверно. При этом никто не имеет право навязывать другим людям свою ориентацию или религию. По-моему, следует различать убеждения и уважение. Гомофобия начинается там, где заканчивается уважение, но к убеждениям все это отношения не имеет. А отношение к ориентации - это, да, убеждение.

С третьей стороны, я заглянул на сайт Думы и увидел, что в принятом в первом чтении законопроекте нет ни слова о том, что такое пропаганда, зато наказывается она денежными штрафами. Я не понимаю, как можно голосовать за закон, в котором ни фига не прописано. Это удивительно для меня.

С четвертой, когда говорят, то г-изм обусловлен генами, я начинаю думать, не дурак ли я. Хотя бы потому, что если это гены, количество носителей этих генов должно постоянно уменьшаться - ну, гены же, они либо передаются, либо не передаются. Может быть, конечно, это какая-то на редкость постоянная генетическая мутация, не знаю. Но вообще, как я понимаю, в живой природе все признаки, носители которых не дают потомства, со временем исчезают. Ну или я дурак все-таки.

С пятой, я не знаю, может ли г-изм быть генетическим, но психологическим он очень даже бывает. Так что, если мы о пропаганде (см. выше) среди детей, я бы сказал, что резоны для осуждения пропаганды любой ориентации есть. Как и резоны для осуждения любой религиозной пропаганды в детсадах и школах и СМИ, например. Внушаемых людей немало, ретивых фанатиков, которые хотят обратить в свою веру как можно больше народу, тоже. Но вообще у этой вашей цивилизации - простите меня, пуританина, - проблемы с пропагандой не столько г-изма, сколько блядства в любых его формах и видах.

С шестой, я не вижу ничего страшного в том, что люди - любые люди - целуются на улицах. Целуются и целуются, вам-то чего? При этом сторонники толерантности и противники гомофобии, говорящие о "гомосеках" и "пидорасах", вызывают у меня такую же оторопь, как люди, которые уже готовы бежать стучать куда надо, завидев целующихся мужиков.

С седьмой, я вот не знаю, как среагирую, если кто-то при мне начнет обижать моих друзей "не той" ориентации. Возможно, что и физически. Ибо.

Правда - очень хочется, чтобы все жили, хоть немного уважая друг друга.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
С утра просмотрел ленту и обнаружил, что эта новость как-то прошла стороной. А между тем, под шумок бесконечной подготовки к Минску-2 (или уже -3?) РФ напечатала для сепаратистов свою (вернее, ихнюю) "валюту" Можете убедиться - вот видео, площадку для размещения которого услужливо предост ...
В моем детстве была песня "Мой друг не пьёт и не курит, Лучше бы пил и курил". Вот прямо категорически согласна. Потому что данублятушки. Ведь могла бы поехать куда-нибудь в Русь Первозданную, нагулять там круги по полям, монастырям и весям, а потом с молодецким задором и хаханьками ...
Российская армия расширяет палаточные городки, восстанавливает укрытия для истребителей и строит военные склады на российско-финской границе, а также впервые за 20 лет перебрасывает в приграничные районы боевые вертолёты, следует из материала New York Times. Ранее об активизации ...
Опять перед нами творение Михеля Манна из славного города Нюрнберг. Механикуса и ювелира. Изготовлен пистоль с колесцовым замком в конце XVI столетия. Длина 55 мм, высота 34 мм, калибр около 2 мм. На одном из фото для масштаба выложена рядом монета в 1 евроцент. Аукцион Lennart Viebahn ...
Не грузите на себя много, чтобы не надорваться за неделю! Накопилось, не работали 2 дня! Фоточка из сети. Чудесной Вам недели и исполнения всех планов! ...