рейтинг блогов

Пропаганда и реальность

топ 100 блогов oppositus29.10.2010История Вот для своих:

Пропаганда и реальность
Слово фюрера: "Мы боремся с противником, который, я должен об этом тут заявить, состоит не из людей, а из животных и извергов"
(три портрета, выбранные наугад в лагере для военнопленных)

Вот для чужих:

Пропаганда и реальность
После конца работы - ты сам хозяин своего времени. Хочешь, читай книгу, хочешь, спи, хочешь гуляй! Ни на собрание, ни на субботник тебя не потащат.

А вот реальность:

Пропаганда и реальность
Они наказание за то, что взяли каску с могилы немецкого солдата

Так что, как только слышите речи политиков и разных мурзилок на зарплате - дисконтируйте на пропаганду.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оказывается, на российскую гиперзвуковую ракету «Циркон» нашли управу: американское издание Popular Mechanics сообщило, что перехватить и сбить SS-N-33 (как ракету называют в NATO) сможет прогрессивная инженерная мысль. Американский радар AN/SPY-1 , по заверениям журналистов, ...
Простое, хорошее, не обезображенное излишним интеллектом лицо. Как вы думаете, кто этот человек? Как указала в своем посте greenbat , это Начальник Томского районного отдела образования То, что меня это удивило, свидетельствует лишь о ...
Озерное виденье Перемешано всё: корабли, тропинки, озеро... Тропы, камни и трава... Недалеко стоят дома Прямой угловой Кривой Здесь вид такой Стучат сердца Флаги ветер раздувает: Американский, Французский, Канадский, Английский, Мексиканский, Китайский, ...
Уважамых лингвистов сообщества и просто людей, чутких к языку, прошу подумать над расшифровкой "боевого листка" Тибо. Я ухватил только самые очевидные, бросающиеся в глаза скрытые сообщения. Но Тибо не настолько прост, чтобы ограничиться этим, наверняка вложил что-то еще. * Якобы ...
Это промышленный стандарт, имеющий научную основу. Чем меньше лопастей у турбины, тем больше скорость ее вращения и тем меньше создаваемый на валу крутящий момент. Чем больше лопастей, тем выше крутящий момент и тем ниже скорость вращения за счет увеличения лобового сопротивления. ...