ПромСливБанк
avant_uristka — 07.02.2016 Увы, но к актуальной ныне теме коллекторов теперь и мне есть что добавить.Я обслуживаюсь уже года четыре, если не больше, в ПромСвязьБанке. У меня там и дебетовая карта, и кредитная и даже счет на свое ИП я там открыла. Теперь, видимо, закрывать придется - до кучи у них совершенно уебищный банк-клиент, который не на всякий комп еще и встает. Но по порядку.
Все четыре года карточкой я пользуюсь довольно активно, кредиты брала и возвращала, все платежи вносила вовремя - ну и банк меня на руках носил и всячески ублажал, предлагая мне кредиты один другого крупней.
И тут вот впервые в жизни у меня случилась просрочка платежа. На непомерно огромную для банка сумму 750 рублей. На первой работе мне
И началооось.
С понедельника пошли смс-ки: даймиллиондаймиллиондаймиллион.
В четверг написали, что дело передают в службу взыскания, и я напряглась.
И вот вчера, в субботу, мне впервые в жизни позвонили коллекторы.
Звонивший представился каким-то неразборчивым Владимиром и с упорством заевшей пластинки начал переспрашивать, когда я заплачу?
Я объяснила: так и так, извините, зарплату задержали, но вот в понедельник точно будет, и я вам сразу деньги переведу.
Мужик, такое впечатление, что даже не слушает объяснения: так когда вы переведете?
Я: я же уже сказала, что в понедельник, ну край во вторник, хотя это маловероятно.
Мужик: так вы в понедельник точно заплатите?
Я: слушайте, я уже в третий раз повторяю, что да, в понедельник заплачу.
Мужик: то есть вы в понедельник заплатите? А вы понимаете что мы вам сейчас будем на другие ваши телефоны названивать?
На какие это, интересуюсь.
А вот на домашний и на рабочий.
На какой именно рабочий, говорю, у меня работа сменилась.
Который кончается на ****.
Можете туда не звонить, говорю, я сменила работу.
Дайте ваш рабочий номер, требует мужик.
Я работаю удаленно, язвительно отвечаю я, и рабочего телефона не имею.
В таком случае вам необходимо подойти в офис и написать об этом заявление.
Никуда я не пойду, говорю, хватит вам и мобильного.
Так вы точно в понедельник заплатите?
На пятом круге я не выдержала, и говорю: уважаемый, по-моему, вы меня прекрасно услышали, и я вас тоже услышала, запишите себе там где-то: " оплата будет в понедельник", и давайте на этом разговор закончим, - после чего повесила трубку.
После такого разговора, уж на что у меня нервы натренированы работой с клиентами, но и то меня ощутимо потряхивало целый день.
Сегодня с утра снова пошли звонки, но я уже трубку не брала: какого хрена, я же вчера все объяснила, за выходные мне зарплату не выплатят, пусть сидят на попе ровно и ждут понедельника.
Звонки не унимались: с трех разных номеров, причем один обозначился на телефоне как "частный". Ну хоть не общественный, и то спасибо.
И уже вечером на очередной звонок думаю: черт с ним, возьму, а то ведь эти упыри и ночью начнут трезвонить.
Да, начинают они разговор странным образом. Не называют твое имя-отчество с вопросительной интонацией, и не просят "будьте добры марьванну". А вот такое железное: "мне необходимо поговорить с пузиковоймарьванной!" И когда ты признаешься, что это ты еще и уточняют: "пузиковамарьванна это вы"? Прям как на военный объект пропуск оформляют.
Беру трубку, а на том конце лицо женского пола (с таким металлом в голове девушкой язык не поворачивается ее назвать).
Инициативу в разговоре я взяла на себя и спросила: если ваш сотрудник вчера мне звонил, и мы договорились, что я в понедельник все плачу, то зачем вы мне звоните сегодня? или у вас банк работает в воскресенье в семь вечера, чтобы я могла бегом побежать оплачивать? Сказала же в понедельник, значит раньше никак не смогу.
Дама от моей наглости даже с тона сбилась и начала оправдываться, что она же не говорила, чтобы я сейчас бежала платить.
Я спрашиваю: у вас где-то помечено, что я сказала, что оплачу в понедельник?
Нет, говорит, у меня записано, что во вторник.
(Это вот тот вчерашний хер среди десятка понедельников услышал один маловероятный вторник и сразу всё понял.)
Ну так запишите, говорю, что завтра деньги будут переведены вам.
Она: а вы каким способом будете оплачивать?
Я, уже раздражаясь: да вам-то какая разница, если деньги все равно завтра поступят?
Она: если через сторонний банк, то платеж занимает до двух-трех...
Я:
Дама осеклась, потому что ведь действительно.
(А просто инструкция по разговорам с должниками составлена еще несколько лет назад, когда действительно платежи еле ползали, и нормально было до недели деньги ждать.)
В общем, я ее попросила еще раз записать слово "понедельник" и учесть, что платеж поступит не в 9 утра по Москве, а ближе к вечеру, потому что как раз те искомые 2-3 часа должны как-то истечь.
Все бы ничего, но у меня муж в другом банке обслуживается (не скажу, в каком чтобы не сочли за рекламу, но тоже крупный). И если он там допускает просрочку, ему звонит его личный менеджер, вежливо уточняет,
Мораль сей басни такова: я, бесспорно, пидорас, но и к клиентам тоже нельзя так относиться. Особенно к постоянным, и особенно за копеечные просрочки. Деньги-то я выплачу, а вот лояльности как ни бывало.
Ну и, как говорится, чтобы пост не пропадал, расскажите, сталкивались ли вы с просрочками и если да, то как с вами "группа взыскания" разговаривает.
|
</> |