Промоутеры
matsam — 11.03.2024Такой рекламе, которую сейчас делают оскароносному украинскому
фильму «20 дней в Мариуполе» наши пропагандисты, позавидуют даже
самые крутые Голливудские промоутеры.
О фильме, о награждении, о сюжете звучит из каждого утюга. Соловьев
и Витязева, Ридовка и целый сонм СМИ, противостоят, осуждают,
клеймят и разоблачают.
Подключился к рекламной кампании и Дмитрий Анатольевич, как же без
него.
Пиар документалке сделали невероятный, если раньше о ней в России
слышала дай Бог сотня тысяч человек, а посмотрели десятки тысяч, то
сейчас о ней узнали миллионы, и многие ее посмотрят.
Что я могу сказать, здесь надо было применить «метод Гондураса». Но
хотели же как лучше, а получилось, как всегда.
Необучаемые ключницы. Хотя, как знать, может быть это сделано и
сознательно, весь вопрос почему и для чего.
Но реклама и правда получилась забойная, десятки миллионов
просмотров за несколько часов этих постов, которые конвертируются
потом в просмотр фильма.
|
</> |