Проклятие профессии — ни пожрать, ни потрахаться.

Например если ты делаешь рекламный снимок куска жареного мяса, то как бы красиво он ни выглядел на снимке, ты будешь последним, кто захочет его съесть, потому что его на твоих глазах столько раз перевернут, переложат, подоткнут палочками, что есть ты его просто побрезгуешь. И это даже без учёта того, что в погоне за аппетитным блеском его столько раз смажут маслом, что с него будет течь. И хорошо, если только маслом, могут и лаком для волос сбрызнуть.
А если ты например делаешь рекламный снимок аппетитной кружки ледяного пива, то даже если в ней действительно налито пиво, то оно гарантировано тёплое, а кружка выглядит запотевшей только потому что её намазали водоотталкивающим дерьмом, и обрызгали водой из пульверизатора. Плюс для устойчивой белой пены фудстилист взбивает в отдельной посудине средство для мытья посуды, и накладывает её сверху. Так что всё получается как в порнобизнесе — произведённый продукт может возбудить кого угодно, кроме того, кто его произвёл, и такая привлекательная на снимках кружка пива по окончании съёмки просто брезгливо выворачивается в унитаз.
Но самая переоцениваемая в жизни фотографа вещь — это модели. Почему-то многим кажется, что фотограф с ними непременно спит. Что на самом деле глупейшее предположение на свете. Модели,собственно говоря, это вообще не совсем люди. Каждая девочка, достаточно красивая для того чтобы стать моделькой, уже имеет повреждение мозга, делающее её совершенно непригодной для романтических отношений. Во-первых она чётко знает, что она королева, и достойна только самого лучшего. Будет ли особа королевской крови размениваться на какого-то там фотографа? Это даже смешно.
Для любой девочки звание "модель" — это как орден, знак качества, невероятно повышающий её ценность на рынке секса. Поэтому интимные партнёры проходят строжайший (чуть не написал фейс-контроль) отбор по показателю состоятельности. И чем старше модель, тем она придирчивее. И если совсем молоденькая глупышка ещё может позволять себе в этом вопросе какие-то вольности, включающие флирт с фотографом, то барышни модельно-предпенсионного возраста уже гораздо более неподкупны, и задёшево не продаются.
Так что суровая реальность обычного фотографа — это застарелый гастрит, и перманентный спермотоксикоз.
И в заключение о том, почему никогда не получается использовать в качестве модели свою подругу.
|
</> |