произвели тест-драйв Форд Мондео

Начну с хорошего: автомобиль реально большой, это чувствуется. Он по дороге идет мягче Фокуса даже на семнадцатидюймовых колесах 45 профиля. Размеры и представительский вид Мондео сразу же оценили и другие участники дорожного движения: фордовский крейсер уважают куда как больше, чем Фокус. Двигатель EcoBoost 2л турбо даже с 203 лошадями - песня, причем песня, которая поет в душе, а не в салоне - двигатель не слышно. Коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями - просто великолепие. Много места, удобная посадка, великолепный багажник у сарая. Великолепная управляемость, тормоза - выше всяких похвал. Относительно невысокая цена - со всеми желаемыми пирожками нам насчитали миллион с очень небольшим хвостиком. Ожидать практически ничего не надо - под заказ везут за 3-4 месяца, сарай будет не нашенской сборки.
Где-то здесь пора заканчивать лить елей и рассказать, почему Мондео мы не купим. Нет дорожного просвета, за такие деньги это ощутимый недостаток. Кроме того, тут такое дело... Говорят, что существует такая штука, как вибро- и шумоизоляция. Видимо, конструкторам Форда про нее не рассказывали, судя по тому, что они лепят. Она, изоляция эта, отвратительна. Ее просто нет. Мне показалось, что она даже хуже, чем в Фокусе. На ходу в салоне нашей тестовой машины стоял дикий режущий уши гул, который прогрессировал с ростом скорости. Менеджер сказал, что это нормально, просто шипованные колеса. Парадокс: двигатель отлично шумоизолирован, но зачем, если колеса на уши так давят? Сами фордовцы не ездили на том, что они другим продают? Разумеется, любые камешки стучат по полу как по консервной банке. Все нюансы дорожного покрытия ты жопой не ощущаешь, но ушами отлично слышишь. Полное ощущение, что едешь на жигулях - так же мягко и все-все-все слышно, даже как в соседней машине сенбернар пернул. Теоретически, конечно, можно купить машину и сразу же отдать ее в проклейку шумоизоляцией, но не проще ли тогда сразу пойти посмотреть Вольво? S80, например. Тот же Форд, но без экономии на спичках.
На очереди - покатушки на Теане и Аутлендере (смогли записаться только на завтра). Тойотовский дилер отличился - у них запись на тест-драйв Камри аж на следующие выходные.
|
</> |