Проходка под тоннелем действующего метро

топ 100 блогов russos22.04.2014 Специалисты и проходчики Тоннельного отряда №6 закончили проходку сложного участка левого перегонного тоннеля между станциями «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Расстояние между обделками составило каких-то 1,6 метра, а пересечение тоннелей было под очень острым углом. Проходка ведется комбайном, так как взрывные работы под действующим тоннелем запрещены. При сооружении натяжной камеры станции «Полянка» была в свое время повреждена обделка перегонного тоннеля Калужско-Рижской линии как раз из-за проведенного взрыва в непосредственной близости...

Проходка под тоннелем действующего метро

1. Начальник участка рассказывает какие меры безопасности были сделаны в действующем метро. Помимо автоматического мониторинга теодолитом мы в путевом бетоне поставили анкера и усилили его пакетом из 8 параллельных ниток рельс. Проходка под этим участком закончилась без каких либо нареканий со стороны метрополитена.
Проходка под тоннелем действующего метро

2. До того как проходчики приблизились к действующему перегонному тоннелю можно было производить взрывные работы, но с предупреждением дежурной по станции. А она уже предупреждала машинистов о взрывных работах, так как звук там распространяется хорошо.
Проходка под тоннелем действующего метро

3. Схемка крупнее. Розовый участок это усиление действующем метро. Зеленый — ответственность ТО №6. Как видите проходчики только-только вышли из под перегонного тоннеля.
Проходка под тоннелем действующего метро

4. Это как раз камера съездов на ПК86/107. Далее идет перегонный тоннель СТЛ еще до установки пакетов. Их поставили чуть дальше.
Проходка под тоннелем действующего метро

5. Новенький шахтный комплекс.
Проходка под тоннелем действующего метро

6. Толкатель задает ускорение, а рабочие контролируют тележку с лотковым блоком, набором прокладок для поворота тоннеля и болтами.
Проходка под тоннелем действующего метро

7. Позитивный стволовой!
Проходка под тоннелем действующего метро

8. Заместитель главного инженера СМУ-3.
Проходка под тоннелем действующего метро

9. Вагонетки с породой на руддворе.
Проходка под тоннелем действующего метро

10. Только что снятые тюбинги на месте будущей сбойки.
Проходка под тоннелем действующего метро

11. Проходка левого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской
Проходка под тоннелем действующего метро

12. Электровоз.
Проходка под тоннелем действующего метро

13. Машинист горного комбайна.
Проходка под тоннелем действующего метро

14. Как я писал выше, расстояние между обделками было 1,6 метра. Взрывать нельзя, поэтому этот участок идут на комбайне.
Проходка под тоннелем действующего метро

15. Фреза. В день меняют 6-8 резцов на головке.
Проходка под тоннелем действующего метро

16. Механик говорит, что глина с известняком — чистый абразив. Чуть зазеваешься и уже выколупливаешь эту гадость из герметичных внутренностей комбайна — прокладки и сальники только так стираются.
Проходка под тоннелем действующего метро

17. До окончания проходки осталось чуть более 100 метров.
Проходка под тоннелем действующего метро

18. А выйдут они в тоннель справа.
Проходка под тоннелем действующего метро

19. За комбайном стоит блокоукладчик. После того как разработают породу на метр, комбайн проезжает под блокоукладчиком назад. А его на рельсах передвигают вперед к забою. Чтобы подать тюбинги через комбайн придумали тельфер в своде тоннеля.
Проходка под тоннелем действующего метро

20. Там где лежат два пути обязательно делается ходовое отделение, так как ходить в лотке запрещено!
Проходка под тоннелем действующего метро

21. Проходка под действующим метро потребовала высокой точности работ и аккуратности. Первичное и вторичное нагнетание, контроль геометрия и слаженная работа бригад позволила избежать просадок в действующем метрополитене.
Проходка под тоннелем действующего метро

22. Так как тоннель идет вверх, то используется такой тормоз, если вдруг вагонетка сорвется и покатится обратно.
Проходка под тоннелем действующего метро

23. Подходная выработка.
Проходка под тоннелем действующего метро

24. До 2020 года осталось 6 лет...
Проходка под тоннелем действующего метро

25. Метро растет!
Проходка под тоннелем действующего метро

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вообще-то с самого начала этих записок их целью ни в коем случае не была полноценная критика. В идеале каждая заметка должна была отвечать на очень частный вопрос: что лично мне в этом фильме? Без оглядки по сторонам. Но держать равновесие на такой тонкой проволоке трудно. Начинаешь ...
...
Такого рода международные встречи проходили в 1980-х.  Самое время их возобновить. Но непонятно кого можно от нас делегировать. Хрюша уже не молод, да и авторитет ...
Я не ебу: - негритянок - мулаток - латинок - азиаток (сюда входят все азиатские расы) - эскимосок, ненек, ханты-мансиек, и т.д. (я хуй проссышь какие это расы) - кавказок (ну тут все ясно блять) Я кончел. апд. немного подправил список. и ...
Привет, меня зовут Наташа. Мне не так давно исполнилось 25, но выгляжу я не старше 16, в связи с чем часто попадаю в курьезные ситуации. На официальном сайте я Fealin . Ник ужасно старый и появился на свет благодоря Властелину Колец, но что точно значит, я уже не помню :) Сейчас живу с ...