Прохлам )

топ 100 блогов nata_blackcat28.09.2011 Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И, что делать? (с) "О чем говорят мужчины"

— Семенов, ты идиот?
— А что, похож?
— Очень (с) "Особенности национальной рыбалки"


Разленилась или разучилась планировать время. Посты дыбрю в голове - до поля "Новая запись" они не доходят. То одно, то другое... "То тюлень позвонит, то олень ©". А когда не олень, тогда уже лень. А вечером из дома читаю френд-ленту и ага.

Про бардак хотела. Не про обустроенный тараканами в голове. Про тот что домашний хлам.

Хлам - Твёрдые бытовые отходы (Перенаправлено с "Хлам"). Самый дешёвый способ избавиться от отходов — произвести их захоронение. © Википедия

Очередной раз оглядывая домашние залежи всяческих коробочек и содержимое полок, подумала - вот на кой чёрт. Зачем это все хранится и копится. Таскается с квартиры на квартиру. В виде "пусть это тут пока постоит - я потом распакую". И что. И все. Так и стоит. Почему не отнести все это безобразие на помойку? Ха! А вдруг понадобится. Знакомо? ;)

Я почему и люблю оставаться дома одна - пока мужики на природе тусят - я повыкидываю некоторое количество хлама. Думаете кто обнаружит пропажу? Фиг там. Ой, нет, вру! Сынуля давечь обнаружил пропажу фантика от конфеты. Переживал. Мать-ехидна отклеила фантик от подушки и выкинула.

Папенька мой молодец. Они с маменькой переезжали (давно уж) и он "не донес" несколько коробок с посудой. Уронил в мусоропровод. Ну, случайно. Хватился кто, думаете?

А стеклянные фигурки "символов года", надаренные родственниками? Каждый уважающий себя роццвенник просто обязан на каждый НГ одарить всю семью этими фигурками. На щщастье, ага. В прошлый переезд я успела потерять одну из коробок с этими убожествами. В этот - увы. Как бы исхитриться и по-тихому захоронить их оптом...

Как же я завидую людям, которые, получая в подарок огроменную доисторическую вазу, найденную на антресолях говорят:
- Спасибо, тетушка! Великолепная вещь!
И тут же роняют вазон на пол. Так чтоб сразу вдребезги.
- Ах, как жаль... Какая я неуклюжая...

И все довольны. Тетушка - поводом позлословить про криворучье племянницы. Племянница - быстрым избавлением от подарка. Вазон - давно ожидаемым погребением.

Я так не умею. Беру, благодарю, храню. Обрастаю.

Мой друг прожил в законном браке с супругой почти 30 лет. А потом влюбился до розовых соплей. Ну, так бывает. И ушел к любимой девочке. Вот в чем был - в том и ушел. С небольшим запасом трусов, носков и футболок. Мобильный телефон и ключи от машины в кармане. Все! Смеется:
- А зачем мне остальное? Накопил вот не нужного барахла. К чему оно мне?

Супруга благосклонно приняла нажитую в совместном браке квартиру и бытовую технику. Но шипела про распил автомобиля.

Смеется:
- Ну надо ей - пусть забирает машину.
Категорически позитивный и легкий человек.

Да, впрочем, от экс-супруга я тоже уходила с небольшим пакетиком тряпочных вещей и подарков. Просто он сказал:
- Ты можешь не брать ничего, но подарки оставить не смей. Они принадлежат тебе.
Взяла, конечно. Чем сохранила хорошие отношения до сих пор.

А теперь чего... Никому не нужный хлам прочно осел на ПМЖ в квартире. Надо взять себя в руки, наплевать на мнение головных тараканов и выкинуть все на помойку к чертям собачьим. И тотчас начать копить новое. Ибо - процесс! :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером, накануне пасхальной службы, позвонила Серафимовна - нищая, забвенная даже родным сыночком, и после инсульта уже год, как не переступшая порог собственной квартирки, озлобившаяся на весь мир старуха, и попросила принести ей одно только освященное яичко и кусочек пасхи. Следом ...
Сегодня я узнал, что в Московской области таки водятся медведи! Цитирую: Бурый медведь занесен в Красную книгу Московской области и относится к категории находящихся под угрозой исчезновения. Численность их популяции в Московской области сейчас оценивается всего в 10-15 особей. Блин, ...
Любой банковский перевод с карты на карту, даже если он на сумму до тысячи рублей, может стать причиной блокировки – пишут в новостях. Сначала карта превращается в кусочек пластика, а потом из банка тебе звонит специально обученный человек и говорит: ты, мол, обоснуй по понятиям, с ...
С вами такое случалось: ждете свой багаж в аэропорту, а его нет. Расстройство, раздражение, возмущение. Идете на стройку утерянного багажа, где стоит очередь из таких же "везунчиков". Со мной это случилось в Вашингтоне, когда прилетел рейсом "Delta airlines" из Детройта 25 июня 2018. Я не ...
Вот так, ровно посреди перекрестка паркуются отдельно взятые товарищи. Для тех кто сомневается, что этой типа фейк и товарищ не припарковался, а едет себе дальше и совсем даже мимо, смотрим внимательно снимочек ниже. Машинка справа, которая ...