A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

прогулочное | Yablor.ru

прогулочное

топ 100 блогов dok_zlo09.12.2023 прогулочное
Вчера была мряка и гололедица, я только сносил котика к ветеринару и закуклился дома. А сегодня утром противный дождик, я решив повторить подвиг - на базарчик за покупками не ходил. Но после послеобеденного времени все стихло, явно потеплело, лед был смыт - я выполз к уточкам и пляжным котикам.

Тихо, туманно, вода в Днепре чистая и прозрачная. Из восьми взрослых котов и двух котят после морозов - осталось пятеро котов... две кошки "бывшая домашняя" и "бывшая истощавшая", ласковый черный кот, черный кот поменьше, и серый из котенка выросший прямо на пляже, а потому слегка полудикий молодой котик. Одного котенка забрал я. Судьба еще трех котов и одного коненка - неизвесна, котенку может "добрые руки" и нашлись, а вот.... Сегодня драк не было, но по прежнему еду стараются отжать друг у друга.

Температура была плюсовая, нога стала немного побаливать только концу прогулки, но в транспорте сидячих мест не оказалось и я приехал довольно измученным.

Дома в связи с оттепелью нарисовалась около подъездная "некрасивая" кошка, завидев меня  громко орала, пришлось кормить, отгоня палкой толстомордого чернобелого кота, который будучи  регулярно питаем хозяевами, не брезгует что нибудь  отжать у бездомных. Кот явно не понимал меня и и не столько обижался, сколько был удивлен, как я такому важному и красивому ему, мог предпочесть некрасивую замухрышку.

А в ванной дома  мой котик то ли промахнулся, то ли в знак протеста против заключения... пришлось убирать.

Вполне возможно, что и протестовал, потому как за примерное поведение у ветврача, этой ночью оставался спать со мной и мог решить, что теперь его не будут закрывать вовсе. Спать с котом крайне неудобно, я все время боюсь как то не так повернутся  раздавить котиньку, но он ласков и просится...После полного курса прививок подумаю над тем, чтоб купить ему шлейку и брать с собой на прогулки, если привыкнет к троллейбусу и будет не сильно холодно.

У нас крупная авария на магистральном водопроводе, по счастью меня не коснулось,но многие остались без воды, а в Киеве затопило 6 стаций метро и снесли Щорса. На его месте предлагают устнановить памятник Кравчуку. С "кравчучкой" вместо коня.


прогулочное
прогулочное
прогулочное
прогулочное
прогулочное

Мира и добра!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обидели девочку-дауна, а в её лице "добрую часть" российских интернет-пользователей. Шум стоит такой, какой не слыхали со времён иерихонских труб. Вообще, надо прекращать потешаться над духовными скрепами. Фундаментальный результат их влияния подтверждается практикой. В частности, за п ...
( Read more ... ...
«Русские стали агрессивно относиться к англоговорящим туристам» — читаю я у себя в новостной ленте. Моя соседка не удивляется: «Еще бы, с нынешней ситуацией… «Янки гоу хоум!» Друзей-американцев в столице у меня нет, а проверить хочется. Хотя, может, для этого нужен не американец, а ...
Подавляющее большинство участников онлайн-опроса «Ленты.ру» считает, что передача Исаакиевского собора Русской православной церкви не станет символом примирения в российском обществе. Такого мнения придерживаются 87 процентов респондентов, еще семь процентов имеют противоположную ...
Кто-то опять проедется по поводу альтернативного Израиля, понимаю. Но , что случилось, то случилось. Вопрос таков. Дочка гуляла в парке, да поздно, но ей 16 лет. Они с подругой сидели на лавочке, телефоны были возле них. Рядом была компания пацанов. Вдруг в парк ворвалась компашка эфиопов, ...