Прогулка по любимому городу
russiantowns — 16.01.2023 Теги: ПутинДавненько мы с вами не гуляли по Москве, сегодня будет много разного, как обычно. Тут и летние фото и частично вроде осенние. Начнем с башни электродепо «Измайлово».
Диспетчерская башня электродепо 1954 года постройки.
Это депо признано выявленным объектом культурного наследия.
Обожаю плющ
Детали
Территория бывшего ГУП «Оптово-розничное объединение „Мосвоенторг”» и бывшего Московского завода метеорологической аппаратуры после долгих лет затмения преобразились в современные бизнес-центры. А раньше здесь еще была фабрика елочных игрушек "Иней".
Теперь тут кафешки, магазины и офисы.
Мне очень нравится новая площадь возле Павелецкого вокзала
Храм Воскресения Христова, Новомучеников и Исповедников Церкви Русской на крови, что на Лубянке. Построен в 2017 году. На освящении присутствовал Президент Российской Федерации В. В. Путин.
Осенью 2013 года планы осуществления проекта вызвали критику со стороны защитников исторического наследия, представителей архитектурного сообщества и некоторых местных жителей. Против сноса застройки и строительства нового храма выступили представители Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, которые называют проект «аляповатым новоделом», считают, что строительство нарушает «принципы сохранения исторического наследия и уважения к духовной и материальной культуре России»; они также указывают, что при новом строительстве пострадает и ценный археологический пласт, сохранившийся с XIV века. Движение «Архнадзор» обращает внимание, что возведение здесь новых зданий прямо противоречит законодательству, так как в 2010 году территория монастыря была признана охранной зоной объекта культурного наследия. Градозащитник Константин Михайлов отмечал, что 40-метровое здание станет новой высотной доминантой района и разрушит исторический облик Рождественского бульвара.
С целью изменения границ охранной зоны памятника глава Москомнаследия Александр Кибовский обратился с соответствующим письмом к министру культуры Владимиру Мединскому. В ноябре 2013 года комиссия Москомнаследия одобрила снос шести монастырских строений для освобождения места под строительство. В том же месяце пять градозащитных и архитектурных организаций направили совместное обращение президенту России Владимиру Путину и Патриарху Кириллу с просьбой не допустить сноса исторических построек и провести полноценное общественное и экспертное обсуждение проекта нового строительства на территории монастыря. 19 декабря исторические постройки были снесены и патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил закладной камень на месте строительства.
Храм рассчитан на 2000 прихожан. Возведён на пожертвования к 100-летней годовщине Октябрьской революции 1917 года.
Высота храма 61 м.
Площаль у делового квартала «Симоновский». Весь квартал это бывшая территория завода «Динамо» им. Кирова.
Московский завод «Динамо» имени С.М. Кирова был одним из крупнейших электромашиностроительных предприятий СССР. Производил электродвигатели и аппаратуру для электрического городского транспорта, краново-подъёмных устройств, экскаваторов, прокатных станов, морских судов и др. Часть продукции экспортировалась за границу.
Завод основан 12 мая 1897 г. на базе бельгийского акционерного общества, являлся российским подразделением американской фирмы «Вестингауз». Поначалу именовался «Центральное электрическое общество в Москве». Производил полукустарным способом электрооборудование по зарубежной технической документации.
С 1913 г. завод продан русскому промышленнику Н.Н. Глебову и стал называться Электромеханическим заводом «Русского электрического общества „Динамо“» (бывш. Русского электрического общества «Вестингауз»). Правление находилось в Петербурге (Фонтанка, 86). Рабочих в 1914 г. было более 1000 чел., в 1916 г. — 2218 человек.
В 1903 г. на заводе возникла большевистская партийная организация (одна из старейших в России). Рабочие активно участвовали в революциях 1905 и 1917 гг. Добровольцы завода во время Гражданской войны сражались под Царицыном в составе Рогожско-Симоновского полка. 7 ноября 1921 г. на собрании рабочих завода выступил В.И. Ленин; в 1929 г. коллектив завода организовал в Волгоградской области совхоз, который носил имя завода «Динамо».
К 1 мая 1932 г. завод выпустил первые в СССР тяговые электродвигатели для электровозов, а 6 ноября был построен первый электровоз советской разработки — «Владимир Ленин» (ВЛ19). В годы Великой Отечественной войны выпускал оружие и ремонтировал танки. Основные технологические процессы были механизированы и автоматизированы: действовало более 100 конвейерных и поточных линий общей протяжённостью свыше 3,5 км. В 1973 г. выпуск продукции по сравнению с 1960 г. вырос в 2,5 раза. Коллектив «Динамо» активно участвовал в социалистическом соревновании. В 1972 г. на заводе созданы и применены личные планы повышения производительности труда, получившие широкую поддержку на многих предприятиях страны.
Награждён орденом Ленина (1943 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1947 г.) и орденом Октябрьской Революции (1971 г.).
С 2009 г. завод не существует. Производство давно прекращено, помещения разбираются на металлолом или сдаются в аренду. В основном здесь находились автосервисы. Часть оборудования перенесена на площадки холдинга в других городах.
Нам уже скоро 8, но метро мы не разлюбили
Побывал этим летом в своем новом онкоцентре и у меня, как и врачей, кто там работает просто пачка отвисла, наконец-то в Москве появилась цивилизованный, да тьфу, просто ахринительная онкологическая клиника.
Даже территория прелестная. Поговорил со своим онкологом, она рассказала, что на месте того диспансера построят жилье, да и все врачи не хотят возвращаться в тот совок, который там был. А тут новейшее оборудование, шикарные кабинеты, все по расписанию, есть специальные люди, которые напомнят и покажут куда и когда пройти. Я такое раньше видел только в фильмах или в частных дорогущих клиниках. Впервые хочется сказать спасибо Собянину.
Но, на самом деле нет, этой весной, летом и осенью я начал часто ездить на ОТ и просто кайфанул, все-такие какое у нас шикарное метро, автобусы и трамваи. Везде wi-fi, зарядочки, кондеи, в метро конечно еще есть старые вагоны, но их думаю тоже скоро поменяют.
В сентябре впервые с сыном сходили на большой футбол, ему очень понравилось, наши выиграли 5-1, теперь будем ходить если не регулярно, то часто.
Забавно
Москва строится
Мое новое место работы
Ну и на сегодня все, закончим на летнем закате, продолжение следует, материала очень много еще осталось.
|
</> |