Прогрессор.

Когда мой младший сын и Катина Ниночка были маленькими, на даче они много общались вдвоём. И так как мой на два года старше Нинки, он становился главным и ответственным за их пару.
И, конечно, из самых добрых побуждений, из любви и благих намерений он принимался Нинку воспитывать.
Так как идеалы у моего сына понятно какие (мужские), он к этим идеалам Нину добросовестно и вёл. Их общение напоминало взаимодействие командира и нерадивого новобранца.
Новобранец никак не хотел идти в ногу, сбивался с шага и постоянно отвлекался на какие-то цветочки на обочине дороги. Или бежал вприпрыжку, что не соответствовало понимаю о лучшем у товарища командира. И мы с Катькой всё время слышали от товарища командира в адрес подопечного сначала воркование в попытках научить нужному без насилия, потом команды, окрики и крайнее возмущение с громом и молниями. Новобранец сначала терпеливо не обращал внимания на дурацкие просьбы, а потом начинал защищать свои границы, обзываться, потом плакал и жаловался маме.
Мы объясняли, да, что Нина девочка, что брат не должен её воспитывать, а должен помогать и защищать. Но какой там...
Кульминацией был момент, когда Нинка упала, ободрала коленку и разрыдалась. Мама судорожно ищет в сумке антибактериальные салфетки, я присела на корточки и успокаиваю, а товарищ командир здорово растерялся, увидев такое несчастье. Стал уговаривать не плакать, но когда не подействовало, выдал эпичное:
— Нин, не плачь! Будь ты уже мужиком!
|
</> |