Программный сбой?.. "Шуточки" Почты России?..

Причем сами операторы об этом не подозревают до того момента, как начинают оформлять перевод.
Они подписывают и оформляют бланк перевода, начинают вводить данные в компьютерную программу... И тут оказывается, что операцию совершить невозможно. Программа этого не позволяет.
На сайте Почты России я не сумела найти никакого объяснения.
Может быть, плохо искала?
Или так только у нас в Твери?..
UPD
13 марта. С утра пытаюсь разобраться, в чем дело.
На федеральном номере горячей линии меня благожелательно выслушали, вроде как удивились и адресовали на Тверской почтамт.
На Тверском почтамте выслушали обеспокоенно, записали мой номер телефона, чтобы после проверки позвонить. Позвонили. Заверили, что в ближайшем почтовом отделении можно сделать почтовый перевод.
Пришла. Увы, но всё по-прежнему: программа переводы не пропускает. (Желающая отправить перевод я в это время в почтовом отделении была не одна.)
Оператор засомневалась в своей компетентности и призвала на помощь начальника отделения и ее заместителя. Никто так ничего и не понимает. Начальник отделения утверждает, что не было ни указаний, ни распоряжений переводы не принимать.
Еще раз записали мой номер телефона и пообещали позвонить, когда разберутся. Разбираться будут через Москву.
Жду звонка...
|
</> |