программы лояльности для клиентов

у кого-то (сбер) он совсем бессмысленный. у остальных (вроде) копеечкой. предлагаемые категории чаще ненужные.
понадобилось мне нынче заплатить за клуб, "за того парня". оказалось, что в т / тинькове это квалифицируется в категории "развлечения", чего я бы не предположил никогда.
но фортель не в этом. - при описании (характеристики) категории указана вся хуйня, кроме спорта. ёбаный боулинг отдельно отмечен.

естественно, я это барахло никогда не выбирал. отмечать категорию после оплаты бесполезно (пункт 3.1). матерился между делом на работе, народ подкинул, что школьные завтраки тоже в категории "развлечения" (а не "образовательные услуги").
собственно выбесило не столько то,что денег зажали, сколько распределение по категориям и неадекватное описание.
как это не смешно, но смена фамилии на букву не положительно отразилась на организации. понятно, что это не связано, но фамилия, так сказать, гарантировала.
в общем, чего-то мало карточек в кармане. надо еще завести. где буквы писать умеют.
|
</> |